Imminutiones

Маргарита Северинова
Я не знаю, какой оптимист заверил общество о том, что самые дорогие вещи бесплатны. Возможно, это был тонкий пиар-ход хорошей жизни, такой как в диснеевских мультиках. А может проблема еще глубже, и этот философ был действительно счастлив. Что ж, я не философ, и уж точно не совсем счастлива, однако могу опровергнуть это позитивное заблуждение.
Вещь номер 1. Здоровье. Если вы верите, что здоровье бесплатно, спросите что думает по этому поводу женщина, которая тратит половину пенсии на жизненно важные лекарства, или поинтересуйтесь мнением человека, ожидающего пересадки почки. Так вот, если действительно не брать во внимание эти мелочи, здоровье действительно бесплатно.
Вещь номер 2. Семья. Вы никогда не задумывались, сколько стоят услуги суррогатной матери? И вообще, сколько же семей существует только потому, что кто-то кого-то содержит? Мне почему-то обидно. Семья это святое, по крайней мере, меня так учила мама. Святое – действительно бесценно.
Вещь номер 3. Любовь. Тут и не нужно далеко ходить. Взять хотя бы человека, который клянется мне в вечных чувствах, изредка добавляя в наш рецепт любви цветы и сладости, но каждое утро, перед тем как уйти на работу, оставляет у меня на тумбочке пару банкнот, словно напоминание того, как мы познакомились. Вот тут мне жаловаться не на что, пускай он думает, что все еще покупает мой секс.
Я ни в коем случае не мыслитель, философ, до Конфуция мне тоже далеко. Может быть, на такую циничную нотку меня подтолкнула проституция, ведь голова проститутки лучше любого калькулятора, может мой новый талант и работа. Не знаю, просто искренне хочу верить, что в этом мире есть место тем, у кого нет денег.