Обращение Божией Матери к папам

Валентин Яковлев
12.02.13г

                ‘Я ПРИЗЫВАЮ ПАП К ПОКАЯНИЮ’

Божия Матерь:

Папа Бенедикт XVI пал из-за козней римских кардиналов. Хищные одутловатые волки пришли в ярое бешенство из-за нежелания Папы поддерживать мужеложество и содомию.
Передайте Папе: его отравят за чашкой кофе с помощью психопаралитического яда, привычного для римских губительных лабораторий, если не покается и не примет мою прямую эгиду. Никакой женский монастырь и оставшаяся верной агентура не помогут – слишком много бедный Папа знает.

Я приду ему на помощь хотя бы ради того, что ему ценны благородные идеалы лучшего, что есть в петрианском христианстве. Но Я ничем не смогу помочь Папе, если он по-прежнему будет относиться к миссии Богоматери XXI века по спасению человечества с подозрением и пренебрежением. Если Папа не откликнется на мой призыв, жить ему останется недолго.

Последующая триада “чёрных кардиналов” на римском престоле будут отстаивать позиции диаметрально противоположные занимаемым Мною. Наследники инквизиторов-извергов с лёгкой руки нью-эйджа благословят гомосексуальные брачные союзы и ещё ревностней будут покрывать священников-педофилов от суда человеческого.
 
Проникновение десятков гуманоидных структур из вампирных проклятых цивилизаций станет очевидным едва ли не для всего мира…

Сегодня мой призыв к человечеству: девство, девство и девство! Не уставая повторяю Я вот уже больше четверти века: девство спасёт мир!

Римляне часто обращаются ко Мне как к Соискупительнице и Спасительнице. СПАСЕНИЕ МИРУ ПРИДЁТ ЧЕРЕЗ ДЕВСТВО, говорю Я, Спасительница мира в одном из наречённых Мне полутора тысяч ипостасных имён.

Суд над римской церковью на небесах по сути совершился. Церковь, должная стать провозвестницей истины и спасения, оказалась непосильным соблазном и инструментом разрушения и зла. Но Я, несмотря на горький приговор мировому римскому двухтысячелетнему владычеству, призываю пап к покаянию в их злодеяниях.

Богомильские белые корабли, флотилиями сходящие с неба, предназначены нашим Синклитом старцев и стариц превышенебесной науки преподносить бесценные духовные ларцы. Черпайте из них, кто сколько может, чтобы просветиться умами и просветлеть сердцами!