А наяву все по-другому

Екатерина Бедулина
Когда я снова просыпаюсь этим утром,
Не приведут к тебе мои слова...

О, эти сцены, о, о перламутры...
И от любви кружится снова голова...

Я вспоминаю свое детсво, но напрасно,
Мы так любили, что же, но увы...

Я понимаю, что любовь -- опасна,
И хочется сказать: Всё к черту, отпусти...

Я предалась мечтаньям, я искала
Ответ на свой вопрос, ответ на мой вопрос...
Того, что было, я, увы, не знала...
О, этот мост, о этот мост...

И если ты все помнишь, то ответь мне,
Я за тобою бегать, вовсе не хочу,

Целую твои губы, эти чувства...
Я не могу... Я не могу...

Меня осудят вновь за сновидения,
Меня осудят за гадание в ночи...

Это не безумство вовсе --- то мое видения,
Где я и ты, в обьятии фаты...

Твои девчонки бьются к тебе в жены,
Ты посмеешься тихо, скажешь: "Отвали"...

Ты вновь поймешь тот мир, в том мире сонном,
Опять ножи... Опять ножи...

Ты будешь ждать меня, мои прикосновения...
Ты будешь чувства вновь мои искать...

и эти сцены, и соприкосновения....
Готова все тебе отдать...

Актрисою твоею я в миг стану,
Я знаю... Я устану, ну и что...

я понимаю, моя просьба стала странной...
Но я хочу забыть разбитое стекло...

Я так хочу оснуться в объятьях
Твои красивых рук и нежных рук...

С тобой похожи мы, как будто братья,
Но ты мой друг, мой дальний друг...

Я так влюбилась, но пойми, да, это сложно...
Я так люблю тебя, я так люблю тебя, пойми...

И мне поверить... Поверить невозможно
В эти сны... О, в эти сны...

А невозможное, возможно, эти ночи...
Я знаю, ты меня забудешь ночью, но...
Проси меня, проси, прошу, что хочешь...

Не буду бегать я, не буду, все прошло...

Я ухожу, ты слышишь вновь бесследно,
Я независима уже, я так люблю...

Лишь потому, что в моей жизни не было первого....

Лишь потому что... Всю любовь я сню...

Лишь потому что я боюсь, что ты уйдешь...
Лишь потому что я боюсь, что ты умрешь...

16 февраля, 2013 года.     15:28.