Уходя в пустоту или садо-мазо любовь...

Оксана Завадская
Её дрожащее тело задыхалось от нежности и любви ко мне... А я... Это было прощальным подарком, о котором никто и никогда не будет жалеть...
Любовь такая интересная штука - девушки, которые вытирают ноги об парней, предают, обманывают, изменяют - они пользуются огромной популярностью, у них всегда есть поклонники и обожатели, парни падают к их ногам...
Что за мазохизм?
Хорошие, добрые, милые девчонки остаются без внимания, да они всю себя готовы отдать за счастье любимого... А их предают и унижают...
Откуда у нашего поколения столько садомазохизма???
Она - как сон! Она единственный лучик света в моей жизни… Я окружен тьмой… Я безумно её люблю, но не хочу придать, обманывать и впустить в свою тьму! Она немного пострадает, но потом скажет спасибо... а я, уходя в пустоту, буду уже жалеть о содеянном, буду ревновать ко всем вокруг её – ту самую в моей жизни, но она слишком хороша, что бы оставаться в моей реальности…
Дыхание очень глубокое… прерывистое… ещё немного дрожи… и никто не вытирает слёз…
Я не смог напиться её страстью, её стремлением жить и быть счастливой, она достойна большего, чем я… пройдёт время, буду очень жалеть...
пройдёт время, и она будет благодарна за всё...