Love in Sin City. Встреча. Продолжение

Александр Коненков
   - Алеся, «как птицы кричат в поднебесье», - красиво.
В этот момент распахнулась дверь, и в купе ввалились трое молодых, сильно выпивших парня, при этом мыча, и жестикулируя. Я усадил Алесю на нашу, общую теперь шконку (ведь под подушкой, всё ещё лежало её бельё), а молодые люди сели напротив, и уставились на нас.
   - Я так понимаю, мы соседи, будем знакомы - меня Жора зовут, а это моя… я сделал паузу, и посмотрел на Алесю, мирно сидевшую в углу, …невеста Анфиса.
Наши взгляды встретились, она улыбнулась, ямочки на её щеках завораживали. Троица сидела молча, лишь иногда подавая какие-то странные сигналы друг-другу.
   - Да вы, что, глухие? - не выдержала Алеся и встала, - что вы тут ручонками своими размахались.
   - Подожди, я забыл тебя предупредить, они и в самом деле глухие, мне проводник сказал, сейчас, что-нибудь придумаю.
Я развернулся к сидящему ближе ко мне парню, и уставившись ему в лицо, приготовив руки для жестикуляции, стал объяснять:
   - Мы, - я тыкал ладонью - то в Алесю, то себе в грудь, - пара, же-ени-их и не-еве-еста-а, ты понимаешь? Я Жо-ора, она - Ан-фи-са! Фирштейн, андестент?
Парень засмеялся, после произнёс:
   - Всегда этот момент нравился, когда на пальцах начинают объясняться. Я глухой, но не немой, читаю по губам, и говорить могу. - А это Игорь и Коля, они глухонемые с детства, мы едем в Москву, на встречу с «нашими», меня Фарид зовут.
   - Очень приятно, - начал я, - слушай Фарид, тут такое дело, у девушки моей, место, у вас в купе, может, возможно поменяться, - с меня причитается…
   - Да говно-вопрос, сейчас с Николой договорюсь.
Тут он стал, что-то бормотать, стукать себя по шее, при этом на пальцах делал странные фигуры, вытягивая мизинец и большой палец, указывая Коле на купе за спиной. Тот сделал довольную физиономию, как обычно выпившие люди воспринимают известие о внезапном продолжении банкета, кивнул, и протянул мне руку.
   - Ну, вот и договорились, - продолжил Фарид, - устраивайтесь, а мы пойдём к своим, мы и зашли-то за… - он порылся в сумке, и извлёк бутылку водки, - за ней.
Как только дверь закрылась, Алеся встала подбоченясь, и с прищуренным взглядом стала говорить:
   - Ты почему назвал меня невестой, у меня межу прочим парень имеется, вот приедем в Москву, я ему пожалуюсь.
   - Именно, что имеется, значит, когда твои груди попеременно выскакивали ко мне, можно сказать в руки, парня не было, когда ты своим шикарным задом завлекала меня - его не было, когда…
   - Что, что? - Перебила она меня, это я тебя завлекала, да я…
Тут уже я не смог устоять, и, чтоб остановить этот монолог, я встал в плотную к ней, левой рукой крепко обнял за талию, правую положил на шею, и поцеловал её. Конечно, она пыталась сопротивляться, и я оценил эту попытку, только похожа она была на флирт. После не долгого поцелуя, глядя ей в глаза, я спросил:
   - Тебя интересует только, почему я назвал тебя невестой, а то, что я представился вымышленными именами? Может я маньяк, охочусь за глухонемыми, вот и тебя в подельницы завербовал.
   - Дурак ты, ты мне с первого взгляда понравился, а незнакомым людям, я тоже не представляюсь своим именем, а тебе вот представилась, - сказала она, задумчиво отведя глаза.
   - Знаешь, что, а поёдём в вагон-ресторан, отметим наше знакомство, тем более, я нашим новым друзьям пообещал проставиться.
       Знакомство при приёме пищи, да под коньячок, всегда проходит само-собой. Я немного рассказал про себя, Алеся поведала мне свою историю. Оказалось, что в Москве у неё, как и у меня, есть старший брат, что отец её погиб, она постоянно живёт в столице, а приезжала как и я, навестить маму, с её новым кренделем (как она его назвала).
       Когда мы вернулись, на верхних полках уже расположились пьяные товарищи. Пожелав ей приятных снов, я включил плеер, и под музыку стал размышлять о случившемся. Но о чём бы я ни думал, в голову приходило только одно - Алеся. «крепко она тебя брат зацепила, только не говори, что ты влюбился, да таких как она…». Под аккомпанемент  Bryan Ferry, и с мыслями «о ней», я и уснул.
       Проснулся от того, что двое «верхних» пассажиров, стояли в купе друг, напротив друга, тыкая пальцами  и мыча, пытались общаться. У них даже у подвыпивших плохо получалось, а с похмелья, я думаю, они совсем не понимали друг-друга.
   - О чём базар, - не вытерпев, начал я, - что разорались, точнее размычались, идите на…, в тамбур короче, там и мычите, а здесь люди спят.
   - Эрик, хорошо, что ты проснулся, они уже минут десять спорят, если это можно так назвать, насколько я поняла, вон тот у двери, хочет знать у этого, где он оставил бутылку, ну это я так поняла.
   - Сейчас разберёмся, - поднимаясь, - сказал я, - эй вы «чай вдвоём», что надо, какие проблемы?
Они повернулись в мою сторону, и жестами стали объяснять проблему. Я догадывался о сути, и понимал их. Протянув руку под стол, я достал бутылку армянского коньяка. Отвинтив крышку, я плеснул себе в чайный стакан.
   - Ты будешь? - спросил я Алесю.
   - Нет, ты что, мы через два часа уже дома будем, нет, спасибо.
Я протянул бутылку братьям по несчастью, и добавил:
   - Только не здесь, биттэ, гоу нах хауз, идите, идите короче, пока не передумал.
Они раскланялись и удалились, я залпом выпил, надел трико, и пошёл в клозет, прихватив мыльно-рыльные принадлежности. Вернувшись, в пустое купе, я попросил у проводника два чая, и стал ждать. Через пару минут, дверь открылась, проводник занёс чай, в след за ним зашла Алеся. Она была причёсана, волосы собраны в пучок, тем самым оголяя её высокую и сексуальную шею, слегка подведены глаза и губы, на ней был строгий брючный костюм, светло бежевого цвета, белая блузка с расстегнутым верхом. От той девчонки, которую я встретил вчера, нелепо прячущую свои прелести, ни осталось и следа. Передо мной стояла достопочтенная леди.
   - Ну, ты даёшь, не ожидал увидеть тебя такой, - со смущением сказал я.
   - Обычная моя одежда, это я у мамы хожу, как попало, а тут… - и она сделала многозначительное лицо и повела рукой, - хоть и не нравится мне такой стиль.
   - Да ты, что, тебе очень даже хорошо, ты просто - «милостью божьей, его величество», - процитировал я титул английской королевы.
       За пять минут до прибытия, мы вышли в тамбур. Вдруг у меня зазвонил телефон.
   - Да, брат, привет, через пару минут буду, ладно Армант, я у входа подожду, всё, до встречи.
   - Твоего брата зовут Армант? - спросила вдруг Алеся, с каким-то испугом в глазах, - а отца Генрих?
   - Да, но откуда ты…
   - Не подходи ко мне, - перебила она, - и вообще забудь, что мы встречались.
   - Погоди, ты, что такое говоришь, причём здесь мой брат и отец, говори, не то…
   - Что «не то», - снова перебила она, - убьёшь меня, да! Вашей семье не привыкать делать это.
Поезд остановился, проводник открыл дверь и протёр поручни.
   - Спасибо, - сказала она и сошла на перрон. К ней подошёл парень, чуть старше меня, годов моего брата, взял её вещи, и они пошли в сторону вокзала.
   - Слушай, - спросил я у проводника, - скажи мне фамилию этой девчонки, у тебя ведь записано на корешке от билета.
Он открыл папку.
   - Так, седьмое, восьмое, а вот девятое, пиши - Ермоленко Алеся Викторовна.
Я поблагодарил, дал пятихатку за услуги, и пошёл к месту встречи с братом.

http://www.proza.ru/2013/02/15/1972 Love in Sin City. Встреча
http://www.proza.ru/2013/02/19/1399 Love in Sin City. Армант