Господи, что со мною

Ирина Васильева 5
Господи, что со мною?
Тих предрассветный час...
Я покидаю Трою,
Я покидаю Вас.

Небо течёт по склону
В тьму, где царит Аид.
Тихая Персефона
Тайну мою хранит.

Звёздами на  ресницах
Слёзы прекрасных глаз.
В книгах на всех страницах
Вечный её рассказ.

Души не знают плена,
Сами пленят сердца.
Если бы не измена,
Не было бы конца.

Прочь ухожу, не смея
Думать, что это так.
И позади Помпеи,
А впереди лишь мрак.

Как я любила страстно,
Знала же наперёд -
Эта любовь опасна,
Эта любовь убьёт.

Если узреют боги
Силу такой любви,
Будут в огне дороги,
Будет земля в крови.

Души не знают плена,
Души пленят сердца.
Если бы не измена,
Не было бы конца.

Небо течёт по склону
В тьму, где царит Аид.
Тихая Персефона
Тайну мою хранит.

Звёздами на ресницах
Слёзы печальных глаз.
Как я хочу Вам сниться
Каждый рассветный час.

Чтобы молитвой стало
Имя моё вовек.
Чтобы душа искала
Устье забытых рек!

Господи, что со мною?
Тих предрассветный час...
Я покидаю Трою,
Я покидаю Вас.


Знай же, что сходят с трона
Все короли-шуты.
Милая Персефона.
Будешь любить и ты.