I m awake, I m alive. Глава 12. Rage, Hate and Fai

Кот Мара
Без всякого сомнения, каждая девушка мечтает о любимом человеке, рядом с которым она может чувствовать себя в безопасности. Как говорится, «за каменной стеной». А если он еще и красив, и небеден…
В этом плане мне завидуют все мои знакомые. Еще бы: какая женщина или даже парень в Центре не мечтали о Марке Рихтере, когда он только приехал в Астрополь около года назад? Сын легендарного шерифа Герхарда Рихтера, представитель Мирового Правительства по юридическим вопросам в городском магистрате, статный русоволосый красавец-чистокровка и владелец дорогого аэромобиля «HerrLachen»… Счастливый несбыточный сон.
Так я думала ровно до того момента, как Рихтер-младший и его подчиненные нагрянули с проверкой в наш офис – под нашим руководством работает Астропольская АЭС, объект, сами понимаете, немаловажный. В общем-то, это было похоже на сюжет непримечательного сериала: подручные Марка разбежались наводить страху на сотрудников, мне, как единственному свободному работнику, пришлось проводить дорогому гостю обзорную экскурсию, в ходе которой он, вроде бы ничего почти и не говоривший, умудрился разболтать меня так, что я выложила ему практически все о фирме и о себе. Потом была неофициальная встреча, затем еще одна…

И вот теперь я сижу за изящным резным столиком, пью ароматный чай и наслаждаюсь приятной живой музыкой на седьмом этаже Дома на Озере – центрального городского здания, вмещающего в себя магистрат, офисы крупнейших астропольских корпораций и полиции, шикарнейшие культурные заведения и саму Распределительную Башню.
А что я, собственно, тут делаю, простая секретарша? Вчерашние объяснения Марка были весьма туманны, однако из них я четко поняла: пятнадцатого сентября в городе будет небезопасно. Хорошенько над этим подумав, я не справилась с любопытством и, усматривая за собой право знать, вошла в сеть под ником Ария.
Нет, я не была великим хакером или скрывающимся преступником – просто в свое время избавилась от всего, что связывало меня с Западным лучом, откуда я уехала в пятнадцать лет. Новый дом, новый аккаунт… И все-таки порой я – по надобности, конечно – снова обращалась к старым знакомым из Гопосектора. Вот как теперь…

В сеть зашел пользователь Ария.
Триш: О, какие люди!
Банни: Давно не виделись!
Ария: Всем привет, миньоны!
Джо: Ну надо же! Снова нужна помощь зала в разделе новостных сводок?
Триш: А чего б она еще пришла-то))
Банни: Коварная стерва. Ей от нас нужно только одно!..
Ария: Угомонитесь вы!
Ария: Кто бы возникал.
Ария: Завтра 15-е. Что за праздник?
Триш: Дремучая подземка…
Банни: Какой розеткой тебя шарахнуло?
Джо: Народ, она же не геймер…
Банни: Ой, и правда…
Банни: Но все равно! Об этом даже конченые задроты знают!
Ария: Да о чем?!
Джо: О Хардбаттле.
Ария: ?..
Триш: Международные Компьютерные Игры.
Триш: В этом году они в Астрополе. Дата скрывается, но ходят слухи, что уже завтра.
Ария: Вы об ICG-2416? Они же вроде летом еще были…
Джо: Нет, это что-то типа законного варианта…
Банни: Унылая вещь!
Триш: Согласна. Скучное дерьмо.
Джо: А Хардбаттл, он же «Колизей» – это подпольное собрание лучших геймеров со всего мира!
Ария: И полиция будет их завтра ловить?
Банни: Ахахаха))
Триш: Сказанула))
Триш: Хотя да, они попытаются…
Банни: Но хрен там у них что-то выйдет.
Джо: «Колизей» еще ни разу не накрыли – это почти нереально. Там участвуют сильнейшие мозговики, иногда даже гении…
Джо: У полиции ни шанса.
Ария: Да уж…
Ария: А Шаман участвует?
Триш: 100%. Он же конченый геймер, ты разве не знала? Каждый год туда мотается…
Ария: Разве?!
Банни: Да, сестренка, тебя определенно воспитали мамонты.XD
Джо: Зря ты из Западного уехала – сейчас бы не сидела как инопланетянин…
Триш: Ага, скорее бы уже в канаве догнивала.
Ария: Добрые вы…><
Триш: Скажешь, неправда?
Ария: Ну ладно, признаю, из меня мозговик хилый((
Триш: Вот то-то же))
Джо: Да не парься, даже с седьмым уровнем живут…
Банни: Недолго. XD
Триш: А у тебя-то твердая «четверка»!
Ария: Утешили…
Ария: Ладно, ребят, спасибо большое!
Банни: Поматросила и бросила!><
Джо: Удачи!
Триш: Заходи почаще!))
Пользователь Ария вышел из сети.

Узнав о «Колизее» и, тем более, об участии в нем Шамана, я сложила два и два и пришла к выводу, что, учитывая профессионально рвение Герхарда Рихтера и силу лучших мировых геймеров, мне действительно будет куда безопаснее в Доме на Озере, под боком у генштаба полиции и рядом с Марком. Все-таки я везучая!..

***
…- У всех все готово, замечательно, подрываемся и бежим!! – Шаман буквально впорхнул в свою сверх всякой меры захламленную сейчас комнату, сияя как новенький ногат.
- Э?..- Синь подавился воздухом. Полная синхронизация, в которой он до того пребывал, дала сбой, из-за чего голова взорвалась мгновенной болью. Парень заторможено возвращал себе хотя бы слух, но Шаман уже схватил его за ворот кожаной жилетки и деловито стаскивал со стула.
- Ты дурак?!! – наконец смог взвыть синеволосый, в панике дописывая строчку программы.- У меня еще только «петух» на низком старте!..
Огорошенные таким внезапным появлением шефа, «одноклеточные» тоже разорались, мол, тут не дописали, там еще в блок-схеме разрыв остался…
Но Шамана уже понесло, и никакая в мире сила не могла его остановить.
С мечтательным выражением лица он навалился на Синя, вдавливая того лбом в край стола, и парой легких движений по клавиатуре, не утруждая себя даже синхронизацией, буквально под зад ногой выпихнул «красного петуха» – им самим разработанную программу-разрушитель – в проложенную для него Меконом сетевую колею. В эти же секунды у помощников каким-то чудесным образом все дописалось и досоединялось, компьютеры стали быстро гаснуть, полностью отключаясь от сети – чтобы нельзя было отследить…
Синь застонал – резкий обрыв связи с компьютером отозвался мучительной болью, звоном в голове и темнотой перед глазами. Парню было настолько плохо, что окружающую реальность он воспринял, только когда Шаман протащил его через полкомнаты и уронил в сваленную на полу груду искрящихся компьютерных обломков. Синь вскочил, обжегшись, и неверным шагом побежал обратно к компьютеру, на ходу поливая матом своего обдолбанного шефа.
Адресат же сего сквернословия уже карабкался на потолок, сыпля направо и налево короткими жизнерадостными распоряжениями. Он цеплялся за многочисленные полки и прочие выступы на стенах, задавая телу направление, и быстро двигался к центральной лампе на потолке, где у белобрысого располагался супер-особенный тайник… Как, спрашиваете? Нет, у Шамана не было присосок – просто, как любой мозговик высокого ранга, он мог левитировать. Другое дело, что потолки в обители гения были очень высокие, так что просто взлететь не получалось…
- Все собрались, на дорожку посидели?- донеслось сверху, когда Синь в отчаянии хватался за голову – из-за выходки шефа последние сохранения в программе безвозвратно стерлись.- Мекон, косметичку взял? Одноклеточные, плойка у вас?..
- Шаман, сука!! Не зря с бараном рифмуешься!! – взорвался Синь. К порче своих программ он всегда относился чересчур болезненно.
Белобрысого сбросило с потолка и протащило по стене, в конце хорошенько приложив об пол хребтом. Все-таки для третьего ранга Синь был довольно силен…
Властвуй над Шаманом сейчас другое настроение и меньшее количество цифровых наркотиков, помощнику бы крепко не поздоровилось. Однако белобрысый катился на своей волне, в наушниках у него играло жизнерадостное “Rage, Hate and Faith” старинной группы Radogost, в крови бушевал ищущий выхода адреналин – и все это вкупе давало того Шамана-Накурку, с которым можно было разговаривать по-человечески, не опасаясь убийственных вспышек ярости.
Действительно – гений и бровью не повел: тут же вскочил, выхватил из общей груды предназначенный ему рюкзак и с воинственным воплем «Двигаем, братва!!» высоко подпрыгнул, щелкнув пальцами. Из открытого тайника в потолке под ноги ему метнулась ярко разрисованная доска – мощный аэроборд, штука редкая и дорогая из-за сложности механизма и пилотирования. И правда, одно дело поднять в воздух аэромобиль, вмонтировав в него внушительных размеров магнитный аккумулятор, и совсем другое – легкую доску, которая должна не только быстро летать, но еще и выдерживать вес человека…
Никто с ним больше не спорил. Синь и двое «одноклеточных», ругаясь про себя, подорвались вслед за шефом, похватав свои рюкзаки и более простые аэроборды – и вся пестрая шобла выкатилась из убежища наружу, в сверкающее воскресное утро… Навстречу воющим полицейским машинам.

***
Товарищи! Братья мои по разуму!
Читайте книги! Ибо вербальную аддитивность они детерминируют – ну ваще!..
Меня несло. Меня уносило, и причем даже в верном направлении!.. Спустя какое-то время, когда я шаг за шагом припоминал сей диалог, я попросту впадал в ступор от тех диковинных речевых заковык, что лились из уст моих легко и свободно, как по писаному. Я изголялся как мог, пуская в ход, вестимо, не только свой словарный запас, но и лексикон половины земных народов.
А из-за чего, собственно, все началось? А из-за того, что сел я таки в эту чудную электричку на небесных рельсах. Многим она мне напомнила метро из старых книг – талонной системой в особенности. Я честно-благородно попытался добыть и себе талончик, но большая махина, похожая чем-то на «Cookишный» автомат, наотрез отказалась мне в этом подсобить, раз за разом выводя на экран мигающую красным надпись «Предъявите идентификационный код!». Окончательно выбившись из сил, я в отчаянии огляделся вокруг. День был воскресный, людей относительно мало… Вознеся краткую молитву за отпущение моих многочисленных грехов, я аккуратненько прополз под турникетом, являя чудеса гибкости.
Оказавшись, в конечном итоге, в просторном светлом вагоне, я плюхнулся на удобное сиденье и почувствовал себя былинным героем, только что сразившим дракона. За толстым прозрачным стеклом серело на редкость ясное утро, в вагоне гудели приглушенные голоса немногих пассажиров…
А на одной из станций, когда вагон качнулся взад-вперед и снова тронулся по сигналу зеленого фонаря, вошла она.
Прелестница такая, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Темноволосая, кареглазая, улыбчивая, в шелке нежно-алого цвета зари, высокая и статная…
Млел я с полминуты, едва ли не захлебываясь слюной восторга, потом спохватился, подорвался и усадил не успевшую сориентироваться девушку на свое место. Оказалось, что так куда сподручнее заглядывать в манящий вырез ее блузки…
Прекрасная незнакомка, глядевшая на меня поначалу с подозрением, если не с опаской, очень скоро расслабилась, заулыбалась и стала еще милее, отчего сердце мое забилось чаще. Мысли мои странно завихрились вокруг доселе невиданного чуда – девичьей красы. А ведь эта кареглазая, быть может, встала сегодня утром не из одинокой постели – из чьей-то; возвратится вечером не в пустой дом – к другу милому, кабы не к мужу, к детушкам… И улыбаться им будет не так, как мне теперь – теплее, нежнее, с любовью искренней, от Бога заповеданной. А мне – улыбался ли кто-то подобно? И будет ли когда-нибудь? Да разве может так быть, чтобы я до скончания дней своих один как перст прожил, без любви, без семьи, аки былье придорожное!..
Красавица, как выяснилось, работала в самом даунтауне, так что ехать нам вместе еще с полчаса. Вот оно – счастье?..

…О, други, я должен был заподозрить неладное с самого начала. Наверно, с утра еще, когда у меня в кои-то веки не болела спросонья шея от сквозняка!..
Вагонов в небесной электричке было штук пять, и все соединены раздвижными дверями. Так вот, как раз на том радостном моменте, когда я уже почти вызнал у красавицы ее распорядок на сегодняшний вечер, стеклопластик той самой двери в конце вагона, на котором чернела надпись «Не прислоняться», вспучился и разлетелся вдребезги. Дверь погибла спустя мгновение, и ее ошметки разлетелись по вагону. Я едва успел загородить собой мою прелестницу, и весьма вовремя – нас едва не зашибло особенно большим обломком.
Все мое существо яро возмутилось: да кто посмел?!!.. Изувечу!..
Кровь из расцарапанной ладони быстро пропитывала рукав.