Страсти Христовы. Мария Магдалена

Омрам
               
   Рассказывая о своей первой встрече с Христом, апостол Павел не сообщил, что встретил там ещё одного человека – меня. Я была рядом с Христом ни кем не замечаемая.
  Мне было с ним хорошо - я любила его и он любил меня. Я была очень бедна, и он тоже беден, потому что лечил неблагодарных людей бесплатно. Ему так Бог велел. Бог он ведь не ведает, что такое голод. Ему пища не нужна – ему душу подавай.
  Я успела наскрести для Христа несколько монет. Их мне один проходимец дал за услугу, которую я ему оказала. Я старалась. Я знала, что там, в темноте нетопленой хижины ждёт меня голодный и несчастный скиталец, которого Бог заставляет работать на него даром.
  Во истину, Христос святой! Даже зная, какой ценой я добываю ему хлеб насущный, ни в чём меня не упрекает. Сегодня у меня выходной. Сегодня я с ним. Я помогаю ему в его благородных делах. Кто же поднесёт воды, чтобы помыть руки перед сеансом целительства? Кто смоет с его тела присохшую кровь человеческую? Кто успокоит, если лечение не дало результата? Только верная спутница.
  Мне иногда кажется, что Христом не Бог руководит, а сам Дьявол. Я не раз говорила об этом Иисусу:"Не может Бог желать, чтобы ты голодал, чтобы тебя ото всюду гнали и преследовали. Если он Бог, то почему не прекратит твоих мучений и нападок на тебя?"
 Иисус отвечал:"Я же его слышу и он называет себя Богом. Как я могу не верить тому, что слышу?"
 Я ему опять:" Ты слышишь, но не видишь, может Дьявол под Бога работает?"
 А он сердится:"Замолчи! Бог тебя слышит!"
 Да, он слышит и, может, по этому всё время пытается удалить меня от тебя подальше. Даже клиентов стало невпроворот, лишь бы отлучить от тебя. Но, чем больше клиентов, тем меньше платят, а то и пинка дадут вместо оплаты. Я не ропщу, я всё вытерплю ради тебя, любимый!
- Ты у меня святая! – говорил Христос.- Без тебя я бы не выдержал этой бесконечной пытки. Все хотят, чтобы я излечил одним махом руки, они не понимают, что я трачу столько своей энергии и сил, что мне становится самому плохо. Только ты знаешь, как я болею после каждого сеанса исцеления. Я прошу Бога:" Дай мне силы!" Он говорит:" Я дал тебе всё, на что способен." Хорошо. Я верю тебе, Господи, и буду работать и далее, только не заставляй меня лечить по субботам - в меня камни бросают. Больно очень. Он говорит:" Терпи, Бог терпел и вам велел!"
- Разве в тебя тоже камни метали, Господи ?
- Сколько раз! Но, мазали, потому как я в тебе был.

  Теперь я одинока, как никогда! Бог убил моего возлюбленного. Он сам сдал Христа властям, чтобы те осудили за не совершённые грехи, и казнили самой лютой смертью. Я так и не смогла понять за что?! Почему Он убил Иисуса, которого называл своим сыном?! Что же это за Бог, если убивает невинных?!
Ты Дьявол! Бога НЕТ!