4. История конфликта

Дмитрий Гендин
4. История конфликта.

Давным давно правил Земблией один Император. Он помогал эльфам гномам, лечил их, давал житейские советы. Были у императора-волшебника один брат и один слуга. Столько забот у него было с эльфами и гномами, что он решил сделать из брата и слуги тоже волшебников, чтобы помочь большему числу эльфов и гномов. Чародей как волшебник выбрал себе это прозвище: «Чародей», чтобы отличаться от двух других волшебников; настоящего его имени не знает никто. Чародей лично обучил всему, что знал будущих: Электромага (брата) и Некроманта (слугу).

Как-то раз брат-погодка Чародея заболел. Учитель открыл для него наш мир далёкого будущего и взял оттуда лекарств. Электромаг видел, как Чародей открывал портал между мирами, и повторил это заклинание. В нашем будущем он вооружил себя до зубов: бластеры, железные конечности, пусковые установки ракет, управление магнитным полем. Он хотел свергнуть брата.

Но Чародей в личной схватке победил Электромага. Дрались они две недели без сна и еды. От их ударов сотрясалась вся Земблия. Гномы и эльфы пытались помочь своему благодетелю, но в них летели ракеты и лучи от бластеров. Электоромаг потерял сущность волшебника и человека, стал киборгом, но магии не разучился. (Телепортация Технограда отняла у него много сил). Электромаг бежал с позором. В той схватке Электромаг хотел раздавить Чародея маленькой магнитной аномалией. Но Чародей предвидел это, призвал Духа воды, который окатил водой железного мага, что тот еле унёс ноги.

Но страшное было ещё впереди.

Слуга Чародея был прилежным учеником. Возрастом он был старше хозяина. Теперь всегда носил мантию ученика магии. Для него всегда была открыта богатая библиотека замка Чародея. Целые ночи при свете свечи он разбирал древние письмена. Однако слуга любил более других читал запрещённые книги по чёрной магии, чудом уцелевшие. И Тьма поглотила его. Он прозвал себя Некромантом. Оживив доблестный отряд скелетов, Некромант тайно удалился от Чародея, чтобы создать непобедимую армию живых мертвецов, Орков и ведьм. Магией Некромант уступал Чародею, поэтому не искал встречи с ним. Уйти ему удалось очень легко, он прихватил дюжину книг. Чародей не думал, что его слуга что-то злое замышляет. Некромант занял Север Земблии, а свою страну назвал так: Страна Смерти (СС). Над всеми прилежащими странами Некромант установил жёсткий диктат, чтобы больше эльфов и гномов (а потом и людей) умерало и становилось солдатами Некроманта. В обмен на диктат эльфы и гномы приняли протекторат, защиту от драконов, которых и создал Некромант.
Все три волшебника-императора могли пронзать границы миров и брать любых солдат всех земель и времён из нашего мира. В нашем мире бойцов объявляли погибшими или пропавшими без вести; на самом же дели эти люди продолжали воевать — воевать в мире Земблии.
Когда отряд людей попадал в Земблию, то вместе с ними в Земблии появлялся Артефакт этого отряда. Артефактом мог быть любой предмет, в котором был сконцентрирована магия: оружие, камень, растение, книга. палка, медальон, украшение и т.д. Так постановили Высшие Силы, чтобы люди постепенно научались колдовству и не были бы пушечным мясом на полях битв, если уж они потеряли свой мир (были призваны Чародеем, Электромагом или Некромантом). Только Высшие Силы могли делать из простой вещи Артефакт. Чем больше было Артефактов у того или иного императора-волшебника, тем сильнее дрались отряды его армии и увеличивалась их магическая способность (Артефакты могли вернуть отряд домой, в наш мир).
 Это война всех против всех.