5. Задание от Чародея

Дмитрий Гендин
5. Задание от Чародея

Чародей выглядел стариканом лет 70-89-ти. У него была длинная седая борода с жидкими прожилками чёрного. Ростом он был невелик. С ним всегда был его посох, который был украшен каким-то волшебным красным камнем. На голове у него была лысина, которую он скрывал синим колпаком.
Чародей с радостью принял свою ученицу, принцессу Гидру, княжну Амазонии. Её спутник не вызывал в Чародее никаких чувств, его лицо было невозмутимо, а Психо со своей стороны низко поклонился волшебнику.
Я полагаю Вы лидер отряда людей, который выбрался из СС живыми?!
Да, господин Чародей.
Вы много берёте за свои услуги?
Вы воюем за идею. Нам бы домой вернуться.
Если бы у вас был ваш Артефакт, я бы сделал это с превеликой радостью.
Что ещё за Артефакт?
Принцесса Вам всё объяснит. Но давайте не будем торопиться. Я Вам заплачу столько, сколько нужно продержаться в Земблии. Я дам вам магические карты и артиллерию. Я готов даже подобрать амазоночек Вашим парням в жёны.
Это мне нравится! — улыбнулся Психо. — что за задание?
Задание не из лёгких...— Чародей отхлебнул вина из кувшина.
«В великом княжестве эльфов есть заброшенный замок. Некромант направил на этот замок огненное облако, которое выжгло много эльфов и разрушило укрепления. Есть точная информация о том, что там находится не менее 4-х Артефактов. Принесите их мне и будете жить со мной в довольстве и достатке, в радости утех и обилии вина, пока мы не обнаружим ваш Артефакт — «Аркан Пустоты». Вы выходите  туда завтра поутру.  Советую не бросить туда все силы, потому что сведения об Артефактах могут быть ложными. Я со своей стороны обещаю вам поддержку из отряда Амазонок. Возьмите с собой пушку Гильдии, она вам может понадобиться.

Психо послал в поход на замок дюжину парней во главе с Лютером. Амазонками командовала Аня.