9. Склеп

Дмитрий Гендин
9. Склеп.

Армия приближалась к горе Маата, похожей на красную мясную тушу. Вершина была пленницей облаков — пара из бань Зевса.  Виднелись укрепления, рельефы, изображающие Хатшепсут, рисунки красных мужчин и жёлтых женщин. Город назывался, как и в нашем мире, городом Фивы. Египтяне думали, что попали на тот свет, оказались под властью Сета, а с Сетом лучше не шутить. Сет приказал им делать огромные деревянные арбалеты и ковать железо. Сет (Некромант) был тщеславным, поэтому везде висели его стяги, а на горе Маата выкалывался его рельефный портрет, издали пугающий неприятеля.

Психо принял решение бомбардировать Некро-Фивы. Он нашпиговал бомбы для пушки особым взрывным веществом.  Египтяне (живые люди) подумали, что это ещё одна казнь и впали в панику. В сторону армии Чародея  двигались орды живых мертвецов. Их наступлению мешали лазерные выстрелы бластеров и зажжённые стрелы эльфийских луков. Люди и Эльфы уходя назад, отстреливались. Люди Некро-Фив, видя происходящее, подняли восстание, им казалось, что их пришёл спасти Осирис. Армия Некроманта оказалась в окружении, но не сдавалась — Некромант всегда дерётся до последней живой кости. Его скелеты были когда-то русскими, англичанами, японцами и китайцами, узбеками, грузинами, французами, испанцами и т. д. Теперь их души обретали покой. 

Склеп был взят. Доблестная победа Армии Психо и египтян (коптов) отмечалась три дня. Психо раздавал награды, от титула фараона, который ему предлагали отказался, провёл в Новом Египте демократические выборы, хотя его уже считали Богом-Осрисом. Армия Психо ни в чём не нуждалась. Их поили и кормили, их развлекали факиры и танцующие барышни. Они спали на лучших местах.

Один жрец оставался верен порядкам Сета. Одним своим заклинаем он вызвал Дракона.  Драконша Мартэна явилась мгновенно. Огромная дикая зелёная змея. Жрец приказал ей уничтожить Новые Фивы. Драконша был огнедышащий. Зелёные глаза и розовая пасть вгоняли в ужас. Целые улицы были в огне. Люди сгорали заживо. Драконше предлагали в жертву юных юношей, но Змей не имел собственной воли. В него стреляли из арбалетов и из пушки Армии Психо. Одна лучница, из Амазонок, именем Мэри, угодила Мартэне прямо в правый глаз. Чудище взвыло. Последний раз пустив по улице каскад огня, Драконша ретировалась, но её догнали и добили. Жреца, его вызвавшего, четвертовали; кожу Драконши пустили на одежду Амазонкам, а мясо съели на пиру.

Мэри была вознаграждена. На вопрос «как ей это удалось?» ответила, что на наконечнике её стрелы была капля крови самой принцессы Гидры, которая славилась совладанием с Драконами (её маленькую сестрёнку когда-то съел Дракон).

Армия Психо и египтяне устроили широкий праздник. Пиво и мёд текли рекой. Мэри выбрали Царицей  Египта (часть Великой Земблии). Никто не возражал. Только Лютеру было немного грустно: он тайно любил Амазонку Мэри. Но и она любила его. После коронации он подошёл к ней и сказал: «Ваше Величество, я люблю Вас, безмерно, сильно, отрадно». Она ответила: «Вы мне тоже нравитесь, Вы столько раз спасали меня». «Вы будете моей женой?» «О, да! Да! Конечно, да!» В день коронации устроили и свадебку. Царица всё же была выше Царя, который начал проводить религиозную реформу в Египте, проповедовал христианство. Царь был советником Царицы по религиозным вопросам. Египтяне легко обращались в новую религию. Лютер также исправил их заблуждение, что Психо суть Осирис. «Нет, мои дорогие, он — лишь великий полководец». Психо же лишился одного из лучших бойцов. Других великих бойцов звали: Кейдж, Череп, Франкенштейн. Они-то и пошли с ним в новый поход.