13. Император Некромант

Дмитрий Гендин
13. Император Некромант.

Император Некромант спешил на созванную им конференцию. Серые, свинцовых тонов кирпичи мелькали, складываясь в авангардный мультфильм. Строем шагали тёмные маги в тёмно-синих капюшонах. Коридоры дворца по замыслу архитектора пародировали лабиринт на Крите. Державный шлем-маска скрывал лицо богоподобной имперской особы. Шаги спешили впереди ступней, напоминая марш вторжения. Маги думали о пролитой ими во служении крови, но прощали себя, прощали, потому что имели на это право: нынешняя война священна. О чём думал Император никто никогда не знал. Даже в детстве лицо его было как бы под маской, он никогда не плакал, а смеялся по причинам, лишь ему одному ведомым. Что-то такое и должно быть в слове «император», механически холодное и в то же время дьявольски роковое. Маги и Орки боялись его. Стук, стук, шаг за шагом. Император. Война. Дипломатия. Сердце предано волшебству, ум верен короне, тело – оружие.
Уважаемые делигаты Страны Смерти и близлежащих территорий! – начал речь Некромант своим металлическим голосом. – Мы в кольце врагов. Войска Чародея и Гильдия Вольных Стрелков пытаются установить в Земблии анархию. Мы же хотим превратить Земблию в процветающую Конфедерацию держав: Новую Россию, Новую Америку, Новую Францию, Новую Испанию, Новую Норвегию, Новый Рим... Главное — это порядок. Любовь, свобода, надежда — всё это вздор. Я оживляю людей, а наши враги их убивают. Я могу оживить всех убитых или умерших своею смертью. Как они не понимают всех благ, которые я даю? Я дарю вечность, а они её не хотят, прожигатели жизни. Теперь я намерен закупить в Технограде десяток шагающих боевых машин. Я жажду мести всем: Чародею, Хищнику, Психо, этому наглецу, и многим другим.  Смерть — это жизнь! Жизнь вечная! Кто служит мне, то и бесмертен, а кто не служит, исчезнет навсегда.
О великий! — Сказал Орк Себек, лидер Орков и Гоблинов. — Моя армия готова для битвы с подлой АОА. Лучшие орки ждут битвы. Самые острые топоры и самые тяжелые палицы, гордый дух и хорошие щиты. Мы будем следить за изготовлением и доставкой шагающих машин, против которых ни одна армия не устоит. 
Так исполняйте же!
Так точно, сир.
По моим данным АОА двигается в сторону империи Электромага и его Техногорода. Мы должны устроить им ловушку.
Я посол Электромага, — сказал высокий ржавый киборг. — Мой повелитель согласен на союз с Вами. Мы предлагаем боевые машины, работающие на некро-энергии: роботы с живыми черепами на груди. В обмен нам нужно 10 таких — живых — черепов.

Прекрасные условия... Смерть Чародею!
Смерть Чародею!  — сканировала армия Некроманта.