20. Стреляка

Дмитрий Гендин
20. Стреляка.
 
   АОА заняло брошенную крепость в середине Острова. Это была огромнейшая стена в форме дуги, если смотреть сверху. Там было пропитание (грибы, ягоды) и источник воды. Было оставленное кем-то вино в погребке. В этом замке было решено закрепиться. Холодные стены были украшены орнаментом из змей и драконов. Под окнами были высечены горгульи. Повстанцы пошли дальше — на разведку. В крепости остались лишь Эльфы и Амазонки... Но ужас...

Ужас. Видимо, захваченный «язык» успел как-то передать (телепатически?) Электромагу, а тот передал Некроманту информацию о состоянии войск АОА и их расположении, в том числе, кто ушёл в разведку. Некромант знал, что Эльфы и Амазонки одни в крепости.

Владыка мёртвых отправил отряды Минотавров и Орков на взятие крепости. Он дал своим солдатам самую лучшую артиллерию (шагающие машины ещё не поступили в армию). Зря Эльфы и Амазонки стреляли из луков и катапульт, арбалетов и пушек. По правому флангу направились тёмные силы на крепость. По глупости Эльфы и Амазонки держали артиллерию позади стен. Это была роковая ошибка. Наводчиком пушки «Молот» армии Некроманта был Гоблин Стреляка (как его назвали потом). Он стрелял, не жалея снарядов. Но бил он как попало. Он убивал и своих и чужих (где-то в равной пропорции). Все убитые Орки и  Минотавры были жертвой безумного Стреляки. В середине боя его казнили, хоть он и убил большую часть Эльфов и Амазонок. В конце концов Минотавры завладели пушкой на территории внутри крепостных стен; кто не успел убежать за левую часть фланга, погибли. Внутренняя часть крепости была выложена трупами Амазонок и Эльфов. Остаткам АОА  воины Некроманта разрешили уйти (через неделю они воссоединяться с остальной АОА).

Эта битва была лишь частью плана. Некромант оживил мёртвых Эльфов  и Амазонок. Это была ловушка для Психо и всех Повстанцев. Бежавшая принцесса Гидра телепатировала Психо, что крепость взята и что там сейчас некро-Амазонки и некро-Эльфы. Психо разгадал ловушку. Ночью Повстанцы пробрались к крепости и заминировали её. Утром от крепости ничего не осталось. Мёртвые Эльфы и Амазонки превратились в пепел, которые ветер нагоняющий  развеял долинам Земблии.

С остатками некро-Амазонок и некро-Эльфов сразиться Повстанцам всё-таки пришлось. Повстанцы не жалели лазерных лучей и взрывных снарядов. Франкенштейн голыми руками разрывал нежитей эльфов на куски и отрывал головы. Битва проходила на близком расстоянии: эльфийские луки нежитей били по Повстанцам, как дождь. Парни убивали девушек, которые когда-то нравились, были красивыми.  АОА с большими потерями всё-таки выиграла бой. Армия значительно ослабела. Место разрушенной крепости назвали Проклятым. Не зря крепость кто-то покинул до прихода АОА. Это была большая мышеловка Некроманта. Психо уединился в башне-форпосте, где скупо по-мужски заплакал. «Неужели Некромант победил? Неужели Электромаг уничтожит всё живое в Земблии?» Он впал в глубокую тоску. Но Психика у него была сильна, и он быстро оправился.

Живые Амазонки и Эльфийки лечили раненых в полевом лазарете. Молодые колдуны-фельдшеры применяли магию в медицине. Каждый второй умирал на руках докторов и медсестёр.

АОА потеряла многих солдат, но не была сломлена духом. Война была правым делом; боевой дух только укрепился от потерь.