Е. Голованенко - на роман Конкиста по-русски

Владимир Павлович Паркин
Елена Голованенко - на роман "Конкиста по-русски".
Len4ik-lu4ik@mail.ru   08.12.2008 23:16:

Уважаемый русский писатель Владимир Паркин! Как хорошо, что есть в Интернете сайт, на котором можно познакомиться с вашим романом `Конкиста по-русски`! Простите, я не начала читать роман с Предисловия, но вернулась к нему после прочтения первой части... Узнала много для себя нового! Расплакалась, поняла очень зримо, очень предметно: это роман о том, что мы все потеряли! Потеряли! Все! Весь многомиллионный народ когда-то единой страны, в которой было место всем - и русским, и украинцам, и туркменам, и молдаванам - всем-всем народам дружного многонационального государства...

Ваш роман - не тупая лобовая пропаганда - это чудное повествование о живых людях, которые стали мне родными и близкими. Лена Найденова - моя сестра, Георгий Кудашев - мой родной брат! Я даже знаю о них то, что еще не отображено на страницах! Знаю, как достойно они поведут себя в критической ситуации, ведь впереди у них будут очень тяжелые годы - Первая мировая война, революция, гражданская война, репрессии 1937 года... Очень хочу прочесть продолжение романа, но очень боюсь, до слез боюсь потерять моих близких - Найденову, Кудашева, Барановых, Дзебоева... Переживаю за непростые судьбы замечательных ярких личностей - Войтинского, Карасакала!
...
С уважением, Елена Голованенко. Молдова.