День святого Валентина

Иванова Алла 2
Утро 14 февраля ничем не отличалось от всех остальных,единственно ,проснувшись я услышала чмоканье наших молодых на кухне и радостный визг моей невестки.Я сладко потянулась...

-Ой,хорошо!!!

-Что хорошо?- промычал мой бычок,только что жутко храпевший.

-Что,что? Молодость,влюбленность...-это счастье!!!-проговорила я.

-Что это с раннего утра тебя заволновала молодость?

-Сегодня 14 февраля-День Святого Валентина,ты что забыл?Молодые вон с утра целуются на кухне.- ворчу..

-Тебя что,поцеловать?Иди сюда,мой котик!!!- уже нежнее спросил муж и притянул к себе.

-Да нет,дорогой!Сначала подарок,чтобы я завизжала,как невестка наша!

-Подарок? Ты себе недавно такой подарок сделала,что выбрала лимит на подарки лет так на 5 вперед!

-Ну и ладно,благодетель!-я разозлилась,вскочила с постели и прямиком побежала в душ. 

Настроение испорченное,жарится яичница,красятся ресницы,натягивается платье,колготки,шубка,сапожки и бегом к лифту. В догонку крик мужа:

-А поцеловать любимого толстоморденького котика?

-Да пошел ты.- подумала я про

себя.

     Рабочий день начался с рассказов коллег кто кого и как поздравлял или собирался поздравить.Я молчала.А,что я расскажу?Что выбрала свои подарки лет на 5 вперед.Думаю,хоть бы догадался цветы подарить,ведь не жадный,с нежностью подумала о муже.
В час дня позвонила подруга,потом еще одна подруга договорились,что не будем изменять своей традиции и пригласим мужей в ресторанчик.Одна купила мужу кроссовки  Аддидасовские,другая рубашку, тоже фирменную .Сижу,думаю чем порадовать свою любимую половину.Думала ,думала и придумала!Я на днях получила премию,приличную сумму,подарю ему,т.к. очень хотел купить какую -то дорогую запчасть на машину,даже не выговорю как она называется,но это неважно! YES!Я обрадовалась,а муж будет просто счастлив,такой моей умной мысли!Созвонились с мужьями,получили  ..Добро...В 20.00 ждем их принаряженные,красивые.Подруги щебечут,каждая предполагает ,что же ей подарит супруг.Мне это не интересно,думаю,хоть бы сам явился,у него аврал на работе.Приехали мужики все,кроме моего,как всегда появляется последний. Поцелуйчики,подарочки в ярких пакетиках.Первый тост за праздник,второй за Любовь......Третий за Дам! Я в шоке!Мужа нет.На звонок не отвечает.Тут одна из моих кумушек подкинула мыслишку добрую такую.

-Алусик,а ты уверена,что он на работе?Может он поздравляется где-то и с кем-то?

-А,что ?Он давал повод так думать о нем?-разозлилась я.

-Да,ладно девченки...ухмыльнулся мой кум..Вот ОН ...друган наш!!!!

.....Открывается дверь ресторана,заходит мой муж в шикарном черном костюме ( я его точно не покупала!А ,кто тогда?)...заносит огромную корзину роз белых,темно розовых,,кремовых,выложенных сердечком ...подходит ко мне ,становится на одно колено и говорит:

-Алечка,солнышко!Ты моя Единственная,ты моя Любимая,ты моя Родная Женщина!Мы вместе вот уже 27 лет.27 лет я благодарю Бога за то,что он мне подарил тебя!Тебя- вот такую красивую,взбалмошную,стройную,обалденную жену!Отличную хозяйку,прекрасную мать и великолепную жену! Прости меня дурака.Я лысый,толстый,жадный....,но я люблю тебя!

Тут он поднялся с колена,вытащил бархатную коробочку из кармана и протянул ее мне.Я,обомлевшая от такого признания прилюдного...и откровенного,привстала из-за стола,подошла к нему ,обняла и нежно прижалась к нему,почувствовав легкую его дрожь.

-ночь с тебя..-тихо прошептал муж мне на ухо.

-А коробочку-то открой- громко сказала кума
Я совсем забыла,что у меня в руке нежный бархат.Приоткрыла и увидела...,что бы вы думали?
Да,вы правы ! Кольцо! Кольцо с маленьким бриллиантом!

-Украшения должны быть в паре ,как и люди!Ну,что это за женщина без мужа,или мужчина без жены!Выпьем!-громко крикнул муж.Все встали ,подняли бокалы,рядом сидящие зааплодировали!

Я была счастлива!А за спиной услышала тихий голос кумы:

-Любит пыль в глаза пустить....