Интеллектуальный лифт

Сержекс
Как я завидую оптимизму некоторых людей! Их вере в себя!
Как я завидую колоссальному оптимизму щербинских лифтостроителей, которые свои жестяные скворечники размером в несколько кубических сантиметров гордо называют "пассажирским лифтом". Правда, у настоящего скворечника есть важное отличие - круглый вход.

Когда Соня впервые зашла в грузовой лифт, она сказала - "теперь я знаю, где пойти за клаустрофобией!"
Я так и не смог ей признаться, что этот почтовый ящик, который ездит между этажами, - на самом деле пассажирский лифт..
"Это - сказал я, - Cоня, как в хороших домах, что бы из ресторана блюда - сразу в номер"
Я уже пожалел об этой маленькой  лжи: теперь я с ужасом жду вопроса : "А почему нам ничего не поднимают из ресторана? "

Я, конечно, считаю, что Щербинский Лифтостроительный Завод (ЩЛЗ)- очень технологичная компания!
Вообще, любой их аппарат можно распознать так:
Вы нажали кнопку. Ничего не происходит. 2 секунды вы просто тупо ждете чуда. Потом Вы говорите трехсекундное "Нуууу?" + упоминаете о сексе с матерью лифта. Если после всего этого вы еще никуда не поехали - Вы попали точно в  лифт ЩЛЗ!

Но, дорогие мои! То ,что вы нажали кнопку, а лифт еще не едет  - это не значит, что лифт тормозит или не работает!

Он ДУМАЕТ! Это же интеллектуальный девайс! Он принимает решение: везти вас или не везти!

А вдруг вы - не вы, а Аль-Кайеда, а лифт не в доме, а в ракетной шахте! И вот пока лифт определяет, где он, кто он, кто в нем, - вот и идут эти секунды.
И это -  ещё не все технические достижения, которые воплощены в лифте ЩЛЗ! Я думаю, в нем есть прямая линия с главным конструктором. Когда лифт затрудняется решить самостоятельно, везти вас или нет (а затрудняется он, как показывает статистика, постоянно) - так вот тогда он, очевидно, звонит прямо в Конструкторское Бюро.

Представляю этот диалог лифта и КБ по спецсвязи (в тот момент когда вы недоуменно смотрите на дверь лифта, когда же она, наконец, закроется?!):

- Алё, Петрович, чёй-то я не догоняю, мне везти этих чуваков или нет?!!
- А ну-ка, ну-ка, - говорит Петрович и включает прямую трансляцию из лифта. Лифт, наверное, снабжен рентгеновским аппаратом, узи и томографом. Чтобы сразу снять все важные показания: А вдруг бомба?!
- Беру управление на себя! - командует Петрович и нажимает кнопку "Пуск!".

Но вы же поймите, Петрович один, а лифтов по стране много! Надо же еще успеть нажать! Вот отсюда и пауза. Правда, иногда мне кажется, что Петрович из-за хронических переработок иногда путает кнопки и отсылает вас на другой этаж..

Вот так, буквально на днях, я чуть не вломился к своему соседу сверху. Дело было уже почти ночью, около 11. Представляете, люди спокойно сидят, никого не ждут, пересчитывают все, что нажито непосильным трудом и ТУТ - шорох ключа замке!!!

Дом новый, двери одинаковые, замки похожие. Мой ключ спокойно зашел, но прежде чем его повернуть, я поднял случайно глаза на дверь. Первая мысль была - ни хрена себе, мне номер на двери переклеили! Рейдерский захват! Глаза вниз - и мой коврик сперли!
Потом вторая мысль - "а где я? В каком вообще подъезде? Я сошел с ума"??? И пока я шел к лифту обратно, за спиной я уже слышал нервный топот ног и звук передёргиваемого затвора...

Говорят, есть еще такие социальные лифты. Это когда говоришь нужные слова, нажимаешь нужные кнопки и вот уже тебя куда-то что-то несет. Обычно несет тагильских танкостроителей и каких-то активных рабочих, не помню их имен, но помню их уже залоснившиеся от правды  и непосильного политического труда лица и губы.

У меня к ним только пара вопросов:
- А вы уверены, что этот лифт везет вас вверх?
- А вам не страшно за свою бессмертную душу?..

10.09.12