Tonight

Макс Шатов
В лобовое стекло бьет дождь. Еще буквально час назад город изнывал жарким летним зноем, а сейчас его окутала сумрачная вечерняя дождливая пелена. В общем-то, я люблю дождь. Особенно, если не стою в этот время на улице под порывами шквалистых брызг, а слышу мерные удары капель по стеклу из салона своей машины.

Я точно не знаю, куда еду. Мне не хочется сейчас домой, чтобы не слышать там очередные бесконечные упреки Натальи. Я уже очень устал от них за последний год.

В такую непогоду хочется закурить, чтобы согреться и не думать о том, что ждет тебя дома. Рука машинально тянется к пачке сигарет. Но она пуста – собирался купить новые, но забыл. Впереди какая-то остановка со святящимися витринами магазинчиков, сворачиваю к обочине.

Расплатившись за сигареты, иду обратно к машине. Глаз цепляется за остановочный павильон, где, прячась от шквалистого ветра, стоит молодая девушка лет двадцати на вид - хрупкая фигурка в тоненьком летнем платье. Видно, что ей холодно. У нее длинные, чуть влажные от брызг дождя распущенные волосы. Жаль, что в вечернем полусумраке я не могу разглядеть цвет ее глаз.

Обычно я никогда не делаю этого, но что-то буквально подталкивает меня, и я подхожу к ней. Это всего пара шагов. Она чуть недоуменно останавливает на мне свой взгляд.

Мне очень хочется заговорить с ней:

- Если тебе по проспекту, могу подвезти.

Она с удивлением смотрит на меня. Потом оглядывается назад на пустую дорогу, задумывается, и, решившись, отвечает:

- Мне до Центральной площади. Сколько будет стоить?

Хмыкаю ей в ответ:

- Садись уж. Мне все равно по пути.

Открываю перед ней дверцу машины, и она садится рядом со мной на переднее сидение. И чуть настороженно смотрит на меня. Уж не знаю, что она обо мне думает, поэтому не хочу заговаривать с ней первым. Какое-то время мы оба молчим, потом она все-таки бросает мне фразу:

- Я просто промокла, замерзла и хочу домой. Мне не нужны приключения.

Интересно, почему она это сказала? Неужели у меня такой шальной блеск в глазах? Вроде нет. Или да? Пожимаю в ответ плечами:

- А что, я что-то сказал? Я именно так и понял.

Мы больше не разговариваем. Из радио несется какая-то мелодичная музыка, мерно гудит движок машины. Дождь все не перестает, «дворники» едва успевают разгонять брызги по стеклу.

А я смотрю на свою случайную спутницу и думаю о Наталье. Почему у нас с ней сейчас всё так? Почему мне проще сидеть рядом в машине с совершенно чужой девчонкой, чем  с ней?

А эта девушка чуть старше, чем мне показалось на остановке на первый взгляд. Ей скорее лет под двадцать пять, в ее глазах уже есть какая-то уверенность в себе, и ее не пугает  незнакомый мужчина рядом с собой. А мне нравится такой тип женщин. Хрупких, с тонкими чертами лица и с выразительным огнем в глазах. Пусть даже этот огонь предназначен и не мне.

Заметив мой взгляд, она оценивающе смотрит на меня. Я усмехаюсь:

- Ну что, понравился?

Она тоже усмехается:

- Да иди ты.

Мне нравится, что она не боится мне так отвечать. В ней есть что-то, зацепающее и притягивающее взгляд. Может хоть спросить, как ее зовут? Или уж ладно, пусть так и останется в моей памяти девушкой без имени.

Путь не очень длинный, мы уже подъезжаем к площади. Девушка, прищурившись, смотрит в боковое стекло, потом оборачивается ко мне:

- Высади за остановкой. Спасибо тебе большое.

Я притормаживаю, дорога совсем пуста. Дождь по-прежнему стучит по стеклу. Девушка уже собирается выходить, а я чувствую, что не хочу этого. Я хотел бы, чтобы она еще немного побыла вместе со  мной. Она вызывает у меня какое-то желание на уровне подсознательного инстинкта и буквально притягивает к себе. Она вроде бы рядом – это ведь так доступно, только протяни руку. Но в тоже время она ведь так далека от меня.

Решаюсь спросить ее:

- Ты торопишься? Может, поговорим?

Она задумывается над ответом, при этом смотрит на меня с чуть ироничным прищуром. Потом отвечает:

- Если только недолго.

Вместо ответа беру ее за руку. От ее ладони исходит такое волнующее тепло, пронзающее разрядом электрического тока. Я уже не могу сдерживаться – притягиваю ее за плечи к себе и ищу языком ее губы. И чувствую, что она отвечает мне на мой порыв. Я не знаю, что со мной происходит. Я просто целуюсь взахлеб в машине с незнакомой мне девушкой и плыву от прикосновения ее губ. И чувствую на своем  лице ее прерывистое горячее дыхание. А на своем теле - прикосновение ее ладоней. Нам даже не до того, чтобы нормально раздеться. Да и где это сделать? В салоне не так много места. Мы расстегиваем только то, что мешает нашей любви. Потом спинки наших сидений мягко опускаются назад, и мы лихорадочно, подгоняемые любовной спешкой ласкаем друг друга, двигаясь на одной волне. Это как вспышка чувственности и желания, против которой нам обоим не устоять. Мы сегодня нашли друг друга. Наши тела сливаются в любовном экстазе, и я почти задыхаюсь от нахлынувшего на меня основного инстинкта – обладать. У нее в сумочке надрывно звонит телефон, но мы не обращаем на него никакого внимания, нам не до него.

Потом мы оба пытаемся отдышаться, приводя в порядок свою одежду. Девушка достает телефон, смотрит на пропущенный вызов и набирает номер. Разговаривает, отвернувшись в сторону от меня. Я слышу ее отдельные фразы:

- Да, милый, уже иду с остановки. Долго не было автобуса. Нет, не надо меня встречать, я скоро.

Потом она проводит ладонью по моему лицу, и я ловлю губами ее пальцы. Она прощается со мной:

- С тобой тут классно. Но у меня есть другая жизнь, ты, наверное, это понял. Но я буду вспоминать об этом вечере и о тебе.

Улыбаюсь ей в ответ:

- Я тоже буду тебя вспоминать.

Я не говорю ей, но у меня ведь тоже есть другая жизнь. Не самая лучшая, конечно, но она есть. Поэтому мы и расстаемся сейчас с этой девчонкой, оставившей след боли на моих губах. Я даже не знаю ее имени. Может, это позволит мне ее быстрее забыть?

Снова еду в ночь. Дождь уже почти перестал, от него осталась только легкая свежая изморось. Небо потихоньку освобождается от пелены туч.

Мой телефон буквально оглушает меня нескончаемым звонком Натальи, но я не буду ей отвечать. И я не вернусь к ней. Я не хочу больше делить свою жизнь и постель с той, от которой у меня ничего не рвется внутри. Если даже случайная девчонка дает мне гораздо больше, чем она.

Я ещё пока не знаю, куда еду. Пусть пока за окном помелькает ночное шоссе. Там будет видно. И еще я не знаю, что же сегодня было со мной. Что это – другая жизнь или полуночный мираж?