3. размышления о жизни и не только

Никола Маркоф
                ***
29-01-2011 19:06
Здравствуйте Никола, наконец мне подключили мой компьютор. Можно писать не напрягаясь.
Вы так красиво пишете..."испытываю лёгкое головокружение, как от бокала светлого шампанского". Мне тоже приятно, что вам приятно. Наше общение я воспринимаю, как теплый летний дождь, бодрит и освежает. Надо отметить, что я давно разместила свой профайл в сайте знакомств. Но впервые мне захотелось общаться, и я от этого получаю удовольствие. Наверное звезды расположились в нужном направлении.
Продолжая рассуждения о жизни, я могу поделиться своим опытом. Я была на семинаре Попова. Он произвел на меня впечатление каньюктурщика. Я не люблю его методику. Хотя и у него есть кое-какие светлые мысли. Свияша я уважаю больше и больше ему доверяю. Мне очень нравится Джо Витале (Vitale) Любимая книга "Жизнь без ограничений" и другие тоже интересны. Очень люблю серию книг Робина Шармо, Особенно "Найди свою судьбу", В свое время мне очень помоги книги Джозефа Мэрфи. Вообще я люблю читать книги из серии Путь к себе. Начала я этот путь где-то в 85 году. До сих пор в процессе. Прочитала очень много книг Роберта Киосаки. Очень интересная "Бедный папа богатый папа." Вставляет мозги на место. Вы наверное читали мой пост "Сила благодарности", вот это главный инструмент, который помогает мне в жизни и многим, кто следует этому принципу. Смотрели фильм "Полианна" английский? Там про маленькую девочку, которую звали Полианна. Она играла в игру и всех учила играть "а что в этом хорошего?", во всех ситуациях она училась находить хорошее. Вот и это я взяла для себя. И теперь стараюсь никогда не огорчаться. Чем больше благодаришь и радуешься жизни, тем больше этой радости к тебе возвращается. Ведь Вселенная всегда и во всем тебя поддерживает, что бы ты не мыслил, она всегда говорит "ДА!" и демонстрирует тебе это в реальности. Вот то немногое, что помогает мне в жизни и чему я учу людей. Каждый раз благодарите каждый день за все хорошее, что было в вашей жизни. Найдите за что вы их можете поблагодарить: зеленый свет светофора, солнце, приятную музыку, людей, которые приходили к вам в мастерскую, всех непришедших клиентов.. Напишите своему Ангелу письмо с просьбой о поддержке. Ваш Ангел всегда с вами рядом. Вы его когда-нибудь благодарили? Сделайте это письменно. Напишите ему письмо о том о чем вы мечтаете и поблагодарите за поддержку. Делайте это чаще и вы увидите, как начнет улучшаться ваша жизнь. Благо начнет приходить в вашу жизнь. И не думайте о плохом. Все мысли ваши материальны, они действуют как заклинания. Называются аффирмации. Подсосзнание не может фильтровать. Оно просто как магнит притягивает все о чем вы думаете сильнее и чаще.
Фоторгафий у меня нет на этом компьюторе. Когда вернусь домой, тогда вышлю.
Жаль, что нет ваших фотографий. Сапожник без сапог! Я бы хотела посмотреть любые ваши любимые снимки, которые вы сами цените. Я наверное тоже люблю быть на работе, только это у меня процесс почти весь день. И когда я дома и когда не дома. Везде, где есть люди и возможность общаться, я либо учусь у них либо учу их. И от того и другого процесса получаю удовольствие. Даже от нашего с вами общение, тоже учусь.
Благодарю вас за очередную песню. У нас вкусы сходятся. Это приятно.
До следующей встречи.

30-01-2011 16:54
Здравствуйте, Танечка. Читаю Ваше письмо родными буквами и как бы слышу Ваш голос и надеюсь очень услышать его и живьём. По правде сказать, когда Вы писали латынью в Ваших письмах "андреналина" при чтении было больше, я перечитывал не один раз, пока мозаика букв не сложиться в слова, а слова в фразы. Я мысленно разговариваю с Вами с первого дня нашей "встречи под дождем", которой еще не было. Спасибо за интересную и полезную информацию, обязательно прочту "Бедного и богатого папу", чтоб вставить мозги куда надо (они есть у меня эти "папы" непрочтенные вовремя, но лучше поздно, чем никак). Ваш пост "Сила благодарности" пока не читал , где его материзовать (или материлизовать) в слова, в смысле найти на каком сайте. Танечка а свой личный сайт у Вас есть? По поводу "Ангела", если Вы имеете в виду святого покровителя, то образ Николая Угодника или правильнее Николая Чудотворца, как защитника моряков и путешественников у меня всегда с собой со времен моих боевых действий и морских путешествий, под его защитой почти без царапин на теле прошел "огонь и воду". Царапины остались только на душе и все больше от "кошачих", но все это уже осталось в прошлой жизни. В этой старался использовать "учение" Свияша об идеализациях в "семейной" жизни и уже почти 5 лет нахожусь на "лечении" у своей "2-й половины" от от всех "идеалов" сразу. Приходя в сознание на работе, (где практически и живу) думаю или эта половина не совсем моя или еще рано - не достиг "просветления". Приходя домой, включаю "автопилот" и вопринимаю все её слова как из телевизора, без эмоций и переживаний (по Свияшу). Духовный контакт не утерян, его никогда и не было, но я знаю зачем я ей нужен: для поглощения ее негативной энергетики в виде отрицательных(в основном) эмоций (миссия громоотвода) Зачем я Вам это пишу? просто мысли вслух, т.е. про себя, а "сам в себе" я всегда в позитиве, что надеюсь и ВЫ Танечка увидите, что увидел обьектив моего фотоаппарата. Посылаю Вам 2 автопортрета и снимок неизвестного фотографа на мой Canon. Жаль, что с Вами нет Вашего личного фотографа. Когда смогу Вам (и себе) сделать подарок в виде портрета, как в лучших "англицких" домах? К сему прощайте Ваш, Никола.
PS:Вот я и написал письмо своему АНГЕЛУ

PS: продолжение завтра