Молитва о твоем взгляде

Екатерина Бедулина
Молитвою одной окутаны сомнения,
Молитвою одной тобой согреты...
Свеча... И ветра дуновение...
И я задам вопрос: "Ну где ты?".

Пройди тот тест, что я сказала,
И может быть меня поймёшь...
И вновь две стороны вокзала...
И ты ко мне не подойдёшь...

Смотрел в глаза... Твой взгляд словила
В толпе невинных тех людей...
Я не смогла сказать, не остановила...
Чтобы не сделать вновь больней...

Метро... А помнишь? Ты сказал мне...
Услышала случайно голос твой...
Что скоро ты придешь во сне...
И станешь ты реальностью, а не мечтой...

И эти сны, что между нами,
давай зубудем обо всем...
Живём навек опять мечтами...
Мы ждем... Но столько ведь проблем?

Свободна я, и ты свободен,
Тогда скажи мне, где же ты?
И каждый ведь друг другом болен,
И комплесы... Да и мечты...

Мы пишем книги друг о друге,
Мечтаем все о том же, но...
Ты помнишь стерву ту подругу?
Ты помнишь? То разбитое окно?..

Ты помнишь кровь? А я скучала...
Я звала тебя, звала...
Во сне опять к тебе бежала...
Чтобы сказать тебе: "Нашла".

Ты помнишь миг, мои признания,
Ты помнишь, может не беда?
И не напрасны обещания...
И вновь приходят поезда...

15 февраля, 2013г.       (12:21).