Счастье- по Фрейду. часть 3

Киферея
  Говорят всё что не происходит-всё ведёт к лучшему! Не знаю, но мне казалось, что сама земля рушиться у меня под ногами. После всего, что со ною случилось, я как побитая собака вернулась домой. Я ещё кое какое время жила в гостинице, но деньги ,что дал мне Данил стали заканчиваться. В голове был полный мрак.

-Что случилось?- Спросила меня мама увидев меня.

-Не знаю, но прошу помоги мне.-Произнесла я заплакав. Мать обняла меня и уложила спать на кровать. Недели две, я  как овошь, лежала на кровати отказываясь жить. Не ела толком и не пила.

-Так Вика ,хватит! - Выругала меня мать видя, что я ни чего не хочу.-Мужчины приходят и уходят а жизнь должна продолжаться.

-А зачем мам? Зачем жить когда всегда приходиться бороться?

-Ты это у меня спросила?-Она была так удивленна, что смотря на неё я поняла ответ на мой  вопросы с детства.- Почему она пьёт?Почему она не пытается чего то добиться?Почему опускает руки?

-Мам у тебя была я, разве я не давала тебе стимул жить?

-Ради тебя я и жила. Прости меня но теперь ты понимаешь какая была боль в моей душе, как умер твой отец. Я жила, чтоб ты чувствовала что я рядом.  Ты думаешь, что я плохая мать и оказываешься права, я слабая оказалась. Я не вынесла той боли, того разочарования, что свалилось на голову нежданно. У меня тоже были планы и цели.-Мать заплакала и мне стало так жаль её ,что казалось сердце сейчас лопнет. Я обняла её и тоже расплакалась. Этот разговор был единственным, когда я говорила с ней по  душам. Моя мать была не из тех людей, которые выносили свои чувства на показ. Она всю боль и все свои переживания держала внутри.

-Я беременна мам.-Тихо, смотря ей в глаза призналась я.-Она ни чего не ответив вышла из комнаты. Была ли она рада за меня или эта новость её опечалила? Её сухое выражение лица ещё долго стояло у меня перед глазами. Я встала с кровати и подошла к окну. На улице шёл дождь. Проведя рукой по окну,  я обняла свой живот и  произнесла.

-Ты ни когда не увидишь ни моих слёз ни моей слабости. Ты будешь самым счастливым и любимым ребёнком. Я лягу костьми но не дам тебе того детства, что было у меня. Оно у тебя будет лучше и счастливее.

   В этот же день я вышла на улицу и устроилась в кафе уборщицей. На душе стало легче. Впереди предстоит многое и я собрав силы двинулась в перёд.

 Мать выгнала своего сожителя и заперевшись в своей комнате стала опять пить. Я не знала как ей помочь. Какие сказать слова, чтоб она так же как и я начала новую жизнь. Я решила, что ей нужно выплакаться и так же всё осознать .

 Мои документы и одежда всё осталось в той квартире, что снимал мне Костя. Видеть его я не хотела да и боялась. Я решила оставить его в прошлом. Пусть живёт и радуется своей жизни. Наши дорожки разошлись.               

-Мам я восстановила паспорт и пойду в женскую консультацию.-Сказала ей я в надежде разбудить в ней любовь к своему ребёнку.

-Молодец.-Пьяным голосом пробормотала она. Она сидела за кухонным столом и пила водку. На столе лежала котлета и один зелёный огурец. Она не закусывала и это беспокоило меня.

-Ты не рада за меня? -Спросила я с нотой грусти но она ни чего не ответила. Прошло несколько дней .Придя домой с женской консультации я удивилась домашним переменам. Дома было чисто и пахло пирогом. Мать была трезвой, вымытой словно её запоя не было.

-Смотри какой он маленький.-Произнесла я показав ей снимок сделанный на узи.

-А раньше не было такого. Да я бы и не стала излучать тебя.-Ответила она посмотрев на снимок. Я улыбнувшись села за кухонный стол и съела кусок пирога. На душе было так спокойно, ведь жизнь налаживалась. Мать тоже нашла силы и двинулась в перёд.

 Вечером на работе я всё думала о том что всё смогу. Что счастье оно не постоянно, его надо умудриться распознать и придержать. Не знаю почему, но как только я признаюсь, что счастлива,- жизнь даёт мне с ново испытание. Выйдя в зал я увидела,сидяших за одним из столиков Костю с Надей. Они сидели на против друг друга и мило улыбались.

 Увидев их , душа с ново сжалась. Я вспомнила нашу с ним совместную жизнь. Его нежные слова и поцелуи. А теперь он не сом ной. Он смог всё забыть и переключился на новую девушку. Значит он ни когда не любил меня по настоящему. Значит я должна стать ещё сильнее после этого. Поняв всё я не стала ещё сильнее я с ново замкнулась. Крутила мысленно обращение к Косте. Выворачивала воспоминания и строила без облачное счастливое будущее.

  Возвращаясь с работы домой, я шла при гружённая своими переживаниями. На улице было темно но тусклый свет ночных фонарей освещал мою дорогу. Около меня остановилась иномарка и при открылось задней двери окно.

-Ты Вика?-Спросил мужчина выглянувший с машины.

-Что вам нужно?-Ответила я и двое мужчин вышли из машины. Они подошли ко мне и схватили меня за руки.

-Что вам нужно?-Закричала я испугавшись.

-Молчи и тогда не будет больно.-Спокойным тоном произнёс один из мужчин сжав мою шею. Я поняла, что это были люди Кости. Но садиться в машину не хотела. Я брыкалась как могла но силы были не равными. Они затащили меня в машину и кто то с передних сидений сделал мне укол в шею. В глазах с ново всё поплыло.

 Я помню вспышки яркого света и что то холодное подо мною. Женский разговор, слов которых мне не  было понятно. И вот я очнулась в холодной комнате. Я лежу на полу. Тело ломит и очень тошнит. Я привстала и окинула взглядом комнату. Это был не достроенный дом. По всюду валялся строительный мусор и куски засохшего цемента. На мне не было моей одежды. Я была в белой, больничной рубашке. Между ног был толстый кусок белой ткани весь пропитанный кровью. Я еле как спустилась вниз на улицу и у первого встречного попросила помощи. Приехала скорая и меня увезли в больницу. Осмотрев меня врачи поставили капельницу и я уснула.

-Вам был сделан аборт и сделан очень плохо.-Произнёс врач на следующий день во время обхода. Вы не сможете больше родить. - Эти слова я не сразу поняла. Я не верила  и  всё отрицала. Но когда поняла, всё с ново рухнуло подо мною.

-За что мне всё это?-Твердила я без умолку. Меня обкалывали успокоительным и я засыпала. Сколько я дней пролежала в больнице я не помню. Дни тянулись медленно. Но однажды открыв глаза я увидела перед собой Данила.

-Привет.-Тихо произнёс он.

-Привет.-Ответила я и мне стало так противно на душе. Послушавшись бы я его тогда сев в поезд, я бы избежала всего этого.

-Я принёс тебе вещи переодевайся.-Он положил на мою кровать пакет и вышел из палаты. Я долго смотрела на этот пакет и думала о том, что ни хочу ни куда идти. Я хочу ещё укол и просто уснуть. Уснуть и не о чём не думать.

 Выйдя с больницы Данил взял меня за руку и мы просто шли. Шли молча в перёд. Мимо ехали машины,шли люди. Я помню, что было прохладно и хотелось пить. Мы вышли на  виадук и Данил протянув руки в перёд произнёс.

-Смотри, сколько в низу движения. Кажется жизнь кипит. Все куда то спешат. А ведь у них у всех тоже Вика проблемы. Ты видела в больнице мальчика на инвалидной коляске. Ему двенадцать а он на всю жизнь останется таким.

-Ты решил показать мне это и сказать что жизнь прекрасна?

-Нет Вика жизнь полна дерьма, лжи и предательства. И нужно помнить это, не строя ни каких планов за погоней над счастьем. Нужно научиться обходить невзгоды.

-Даня, убили моего ребёнка и лишили на всегда возможности родить. Какой смысл учиться обходить невзгоды когда, больше нет смысла жить.

-Смысл в жизни у каждого один и тот же. Жить.

-Наивно.

-Нет ну тогда пригни в низ и всё кончиться.

-Я боюсь.

-Чего?Смерти так и жить тебе не хочется.

-Я не везучая Дань. Спрыгнув я могу остаться калекой и как тот мальчик из больницы, всю жизнь висеть на шее у матери.

-Так и что делать?

-Не знаю. С начало хочу отомстить за ребёнка. А там что нибудь да придумаю.

-Просидеть за решёткой?

-Нет .Этого я уж точно не хочу.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... http://www.proza.ru/2013/02/17/1375