умные учатся на чужих ошибках

Бушмина Нина Александровна
               
           Я написала автобиографическую повесть в которой хотела предостеречь людей от пагубного воздействия медицинских препаратов на организм человека, и в качестве доказательства привела собственный пример. Я долго лечилась химическими препаратами у  ортодоксальных медиков в законных медицинских учреждениях. Но результат оказался отрицательный, однако я осталась жива и пришла к выводу, что такие методы лечения, как искуственные препараты наносят непоправимый вред организму человека. Правда я нашла методы другого лечения и поняла, что существует альтернативное лечение для человека — это применение целебных трав. С появлением у меня интернета, я узнала, что такой метод лечения пропагандируют и другие умные люди, например Елена Федоровна Зайцева. Она потомственная травница, как и ее мать вылечила травами очень многих людей, за ее праведную помощь людям я говорю ей большое спасибо и желаю долгих и активных лет жизни. Однако не всякие болезни можно вылечить и травами, так как сбой в геноме человека нужно устранять другим путем и только тогда человек будет вылечен до конца. А как это сделать можно прочитать в моей повести «Эндометриоз-мировая проблема». Свою повесть я написала для того, чтобы мое открытие поддержали читатели, и чтобы это открытие можно было претворить в жизнь и вылечить больное общество, чтобы жизнь для людей на земле пришла в норму и принесла людям истинное счастье, а не мнимое, которое проповедуют нам религии разного направления.