***

Саюри
Придя с работы и сняв с себя одежду, я плюхнулась в мягкую постель. 9:15. Из окна доносились звуки машин  шорох шагов и ветер.. Теплый летний ветер дует в открытое окно и пахнет осенью.. Август. Прикрывшись простыней, я взяла книгу и легла в постель. Книга была о любви и читалась на одном дыхании страница за страницей. Вдруг я увидела черную кошку, которая запрыгнув на подоконник, мурчала и улыбалась, как Чеширский кот! Я хотела встать и погладить ее, но теплая мужская рука, взяв меня за запястье, не дала подняться с постели..
- Она со мной..- улыбнулся он.
Это был тот, о котором все мои мечты и желания!
– О, Боже, Р..!- все, что я смогла произнести. Он приложил к моим губам свой палец - Тсс.. Возьми его в ротик, как ты любишь..
 Я боялась, даже, пошевелиться, только, чтобы  Он оставался рядом, и готова  была исполнить любую его просьбу, только, чтобы он продолжал..
- Я хочу тебя.. – еле слышно произнесла я , потому что стук моего сердца был громче моего дыхания.
- Я знаю.. – улыбнулся Он в ответ и погладил мои плечи.
Продолжая посасывать его палец я почувствовала возбуждение..
Я смотрела на Него, всего такого красивого  и не могла отвести взгляда. Ему, очень, идет белый цвет.. Он подчеркивает его крепкую фигуру и широкие плечи. Как же я хочу его коснуться! А если Он исчезнет? Я протягиваю руку и касаюсь его шеи.. Он все рядом и гладит мои волосы.. Ммм.. Закрываю глаза и  касаюсь его губ своими. Он прижимает меня своим телом к постели. и я выдыхаю со стоном.. Даа.. Как же я хочу Его! Вот уже его руки гладят мои бёдра, я обхватываю Его ногами и поддаюсь вперёд.. Его руки коснулись мои грудей и стали ласкать возбуждённые соски.. Вместо слов у меня вырываются стоны, а Он продолжает ласкать и смотреть на меня. Его взгляд подчиняет, и я готова отдаться ему прямо сейчас! Он накланяется так близко, что я чувствую его горячее дыхание, которое обжигает мои губы..  Я пытаюсь их облизать, но от желания у меня пересохло во рту.. Он проводит кончиком языка по моим губам и проникает им в рот, страстно целуя меня. Я, вновь, пытаюсь что-то сказать, но, только, стон вырывается из груди..
- Хочу.. – наконец-то прошептала я.
- Что ты хочешь?- переспрашивает Он, играя со мной в слова.
- Хочу тебя!- настойчивее повторяю я.
Его рука  скользит по моему телу всё ниже и ниже.. Я раздвигаю ноги, потому что не могу больше терпеть.. Он ласкает меня там нежно и медленно, как будто ждет чего-то. Его пальцы, снова, в моём ротике и я сосу их постанывая закрыв глаза..
 – Смотри на меня..- приказывает Он. –Скажи мне чья ты девочка? И, тогда, я отимею тебя, как ты хочешь.. Он продолжает  ласкать  меня между ножек и давать мне в рот пальцы.
На нем уже нет одежды, раздвинув шире мои ноги, Он входит медленно и глубоко.. –Да!- я прижимаюсь к нему все своим телом и отдаюсь ему душой.. – Ещё! Только не останавливайся!
Его  губы обхватывают мой сосок, и я двигаюсь навстречу к нему.. Он входит в меня часто и всё время смотрит на меня.. Я кусаю Его плечи, ногти царапают его спину, он молчит и продолжает смотреть на меня двигаясь в экстазе.. Я счастлива! Я в Его объятьях! Он рядом!

Ветер подул сильнее.. 
–Мяууу!.. 
Черная кошка сидит на окне, а скомканная простыня лежит на полу. Обнаженное тело горит.. Я одна в своей постели..
3.08.2012г.