Карикатурный персонаж

Лив Таггерт
Неказистая, компенсирующая недостаток роста шириной туловища женщина.
У нее дерзко короткая стрижка, пустой холодный взгляд и алчные до грубостей губы, намазанные красной помадой.
Ее ехидный голос словно острые зубы вгрызается в тишину.
— Я выхожу, так что отойдите.
— Да, конечно, я вас пропущу...
— Естественно.
Этот нетерпящий возражения тон и абсолютная, непоколебимая уверенность, что перед ней должен расступиться весь мир, сотрясли меня до основания. Мне захотелось закричать, чтобы выплеснуть энергию, соизмеримую с той, что сдвигает континенты, только на этот раз в моей груди.
Мне хотелось орать, но не именно на эту женщину, а на то, что она олицетворяет и на ту покорность, с которой окружающие преподносят ей желаемое.
Но, когда она проходила мимо, я всего лишь сказала:

— Скромность - действительно редкое в наши дни качество. И такое необходимое.