Вопрос 146 - что есть астериск?

Андрей Гнедюк
- Мастер, - спросил ученик, - Что есть астериск? Это слово пришло ко мне во сне и когда то я его слышал, но это было давно и я забыл о нём. Я ходил в библиотеку и прочитал его значение, оно обозначает звезду, но только звезду нарисованную на бумаге. Обозначение в виде звезды.
- Ты смог рассмотреть истину в бумажных свитках и пришёл к пресечению времени, пространства и бытия. Ты смог добраться до этой точки, но сможешь ли ты покинуть эту точку и продолжить свой путь?
- Мне ничего не понятно мастер.
- Что здесь понимать, ты на перекрёстке, только необычном. Перекрёстки состоят их небольшого количества дорог, а астериск состоит из огромного множества видимых и невидимых дорог. Только сердце может вывести на верную дорогу. Голова бессильна, множество дорог ты даже не видишь, ум не помощник. Так решили высшие. Либо ты услышишь своё сердце и найдешь путь, либо пойдешь по не той дороге и ещё много раз вернешься к астериску. Такова воля Высших.
- Но что я сделал неверно?
- Сынок, Высшие никогда не будут оправдываться перед тобой, кто знает, может потому что ты всё делал верно, перед тобой явился астериск.
- Что же делать?
- Возьми свои уши и открой сердцу. Всё что видишь, отбрось и забудь, всё что видишь – ложь. Запах еды отведёт от верного пути, будь осторожен. Женщина может зажечь огонь любви, но не сожги его в пылу страсти, а освети дорогу, по которой нужно тебе идти. Эту дорогу возможно осветить лишь огнём любви, огнём сердца, так ты её не увидишь, потому время пришло, пришло время любить. Учись, понемногу открывай своё сердце и люби. Поверь, это прекрасное время, если открыть сердце и время ада, если искать дорогу с закрытым сердцем не зная любви…