Снег в Петербурге

Шелтопорог
Раннее утро.
      Поезд тихо подплыл к Витебскому вокзалу Санкт Петербурга.
 Именно - подплыл.  Звуков не было. Стояла удивительная тишина.  Как в лесу.
      Это снег. Он лежал всюду и продолжал падать, падать, падать.  Я смотрел на Питер и не узнавал его. Он был похож на молодой еловый лес.  Какое-то умиротворенное, гармоничное, невесомое кругом.   Куда ни глянь.  Снег на перроне, крышах вагонов, домах и даже на голубях, воробьях, ворОнах.

     Встретивший меня приятель что-то радостное орал  мне в ухо, но  было неслышно. Снег. Он всё растворил и утопил в  своей тишине и какой-то живой, чистой детскости.

    Спустились вниз, сели в машину. Приятель понял, что орать бесполезно, сосредоточился на дороге.  Мы поплыли по городу.

    Я   давно  и  хорошо знаю Питер. Тут всякое было. Но сегодня - сегодня он был сказочным и удивительным.   
    Едем по знакомым улицам. Всё какое-то трогательное и забавное, как птенец в пуху и перьях. Живое, медленное, тихое, распушенное.
     Машин в Питере всегда было много. И сегодня. Но сегодня они все были какие-то смешные  - присыпанные и облепленные снегом они не ревели, не рвали с места, не прижимали друг друга, а все, тихо, плавно  катились или мирно стояли у обочин.

  Приехали на фирму. Этих людей я знаю пятнадцать лет. И мы уже как родственники. И мне показлось, что я их ужасно люблю.  С ними всегда было приятно работать, а сегодня - вообще как-то по особенному.  С делами у нас всегда было просто. Не сложнее обмена бумагами, с теплыми, небанальными но и недлинными разговорами на нерабочие темы.
   Минуты через три разговора, дверь открылась и в комнату (не могу назвать офисом) протиснулся незнакомый мальчишка с двумя парами "Лесных" лыж. Короткие, широкие, деревянные, клееные из пяти слоёв "Лесные" лыжи!  Это мне.  Я как-то просил  о них.
   Лыжи. Короткие, широкие лесные лыжи. Деревянные. Это было очень здОрово, но как-то ровно. Будто бы так сегодня и должно быть. 

  Надо было заехать еще на одну фирму. Поехали. С ними я знаком лет десять, но там только дела и всё. А мне все равно. И весело и приятно. У меня настроение на все случаи подходит...  как на официальные, так и не очень.
  Приехали. Не успел войти, позвонил мобильный. Проблемы с грузом на станции.  Быстренько уладили с моими очень официальными друзьями и на станцию.
  Ни волнения, ни переживаний... ни - че - го!!!  Да как можно волноваться, когда Питер сегодня такой!!!!
  Пока ехали на станцию, по мобильному сообщили, что проблема гномская, и решили без меня. 
 
  На вокзал приехали как-то очень быстро.  Уезжать не хотелось.  Хотелось еще долго быть тут. Бродить, смотреть как снег смешался с лучшими из человеческих дел не оставив ни чего негармоничного. Все было очень похоже на молодой еловый лес, только как-то богаче, содержательнее...  А может, понятнее?