Ну что же печального в этом пустом листе?

Кира Белоусова
Ну что же печального в этом пустом листе?
Как будто на зло не оставил ты даже точки,
Ни слова, ни буквы, ни самой желанной строчки,
Но жду я...и пишут...но пишут увы не те.
Нет запаха, криков, упреков, нет даже взгляда.
Какие-то цифры звонят на мобильный поздно...
Как хочется выплеснуть ненависть в сжатый воздух,
Звенящего эха пустующей анфилады.
Теперь ты другую с работы встречаешь в девять
Ведешь то к себе, то на наше с тобою место
Мне кажется, или по правде здесь как-то тесно?
Да нет, мне наверное хочется в это верить.
Ну что же печального в этой пустой квартире?
Разбитые чашки, сгоревшие фото, холод.
А ты все по прежнему весел красив и молод,
И я все по-прежнему волком в огромном мире.
Теперь с одиночеством жутким делю постель,
Иду спотыкаясь о грабли и те же кочки,
Как будто назло не оставил ты даже строчки
И тени следа на заплаканном мной листе...