Цена любви

Александр Костюшин
Я влюбился в неё буквально на ровном месте. Я шёл по улице, а она шла мимо, ну я и влюбился. Как молнией обожгло. У меня и шрам от ожога есть. Я его за пиво показываю тем, кто не верит в любовь.
Короче, влюбился я в неё капитально. О любви говорить не буду, пусть все сами рисуют себе эти эротические картинки. А расскажу я о том, какую цену мне пришлось заплатить за свою любовь.
За продажную любовь полсотни долларов дал бы, и – тело в шляпе! А за бескорыстную любовь гораздо больше платить приходится. Одна только свадьба в такую копеечку мне влетела, что вспоминать не хочется!
Потом другие пошли расплаты.
Лишился я свободы передвижения. Она идёт куда хочет, а я или с ней хожу, или дома сижу и в окно гляжу. Никуда меня жена не пускала. Для собственных нужд хранила. Но это ещё не всё.
Для того чтобы обеспечить себе сносную жизнь, жена устроила меня на три работы: дворником, сантехником и дорожным рабочим. У неё в конторе была хорошая связь с начальником. Это она считала, что связь у неё хорошая, а я считал её нехорошей. Но в целом придумано было хитро: как сантехник, я засорял канализацию, как дорожный рабочий, я откапывал и закапывал трубы, а как дворник, убирал за собою все безобразия. По договору деньги за мои три работы получала жена. А на своей основной работе деньги за себя получал я сам, но жена в день получки всегда стояла у меня над душой и зверски вырывала из рук то, что я заработал.
И за исполнение супружеских обязанностей я по договору должен был платить супруге весьма приличную сумму. Я пытался поторговаться, но она заявила, что не для того вышла замуж, чтобы получать за свои драгоценные услуги столько, сколько она могла бы получить с меня без замужества.
Вот такие дела!
А недавно я влюбился опять. Как молнией ударило. Но не насмерть, потому что понял, что две любви мне не потянуть. Я мог бы молча пройти мимо новой любви, но я подошёл к ней и честно признался, что могу платить ей за любовь лишь по твёрдым расценкам улицы.
Девушка презрительно фыркнула и зашла в подъезд. Я последовал за ней, так как на одноразовую любовь у меня всегда деньги были: не зря же я прочищал одиноким жиличкам различные сантехнические устройства.