О мужской и женской логике! Дню Любви

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/10/31/1138

СБОРНИК "ДНЮ ВЛЮБЛЁННЫХ!"
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" (анекдот с бородой).рец.0
ЛОГИЧЕСКИ ВЫЧИСЛИЛ!

Едет в автобусе поздно вечером слегка подпитый мужичок простецкой наружности.
На остановке заходит в автобус  интиллигентно одетый гражданин. Подпитый один глаз прищурил, смотрит на него оценивающе и мыслит:
-Коль так он одет, значит он едет не в третью смену,  а на любовные дела . В том посёлке , куда мы едем, есть только две таких шлюхи, которые принимают в любое время: Клавка и моя жена. К Клавке еду я. Значит он едет к моей жене. У моей жены три хахаля: Ванька, Петька и Колька. Ванька болеет, Петька в командировке.
Поддатый встаёт, нетвёрдой походкой подходит к гражданину, протягивает руку:
-Здравствуй, Коля!
-Здравствуйте. Откуда вы меня знаете?
-Я тебя не знаю. Я тебя логически вычислил!

АВТОР: не я!Изложено по памяти.Л.К.

АНЕКДОТЫ-119 (анекдот с бородой)

СКАЖИ ЕМУ, КАК МНЕ ГОВОРИШЬ!

Живёт себе супружеская чета, каких на свете много.Она однажды говорит ему:
-Слушай, Вань! А давай как-нибудь культурно развиваться? А то живём от аванса до получки и никакого прогресса! Аванс – пьянка! Получка-пьянка! Какой праздник подвернётся – опять пьянка!
-Давай! А как?
-Ну, вот к примеру у нас в городе зоопарк есть, а мы с  тобой в нём ни разу и не были.Давай сходим?
-Давай! Но только ты там в сумочку чего-нибудь прихвати. Мы там присядем на природе – позавтракаем!
Пришли они в зоопарк, дома не завтракали, присели на лавочке, покушали, между делом бутылочку «расчехлили»… Всё хорошо! Ванька закурил пошли дальше, смотрят на животных, удивляются. Доходят до вольера с орангутангом, а он сидит на ветке и что-то  на неё, т.е. на Маньку очень сильно уставился – а она женщина  «ничего!» из себя – сочные формы. Глаза у орангутанга кровью наливаются и в нижней части тела у него некоторые детали в размерах меняются! А она заметила и хихикает:
-Вань! Глянь! Ну, Вань! Чего это он?...
Орангутанг с ветки прыгает, сетку рабицу рвёт и Маньку в вольер к себе волокёт, да только тряпки с неё клочьями летят! Манька сообразила зачем он её тащит и кричит мужу:
-Вань! Ну, что же ты стоишь, куришь? Он же меня изнасилует!
А Ванька стоит смотрит и говорит:
-А ты ему скажи, как мне обычно говоришь, что у тебя голова болит, что ты устала, что у тебя настроения нет!... Скажи ему! Ну, чё ты? Скажи!

АВТОР: не я - изложено по памяти.Л.К.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/04/18/892

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.3

ОСТРОЖНО! ПРЁТ КУЛЬТУРА... О женской логике.

В страхкомпанию заходит
Дама кольцами звеня:
-Я прошу, как можно круче
ЗАСТРАХЕРЬТЕ вы меня!

_-Не понятно, что за слово
Вы сейчас произнесли...
Или вы в словарь толковый
Дополнение внесли?

-Невоспитанный заметит,
А культурный промолчит!
Нецензурно: ЗАСТРАХУЙТЕ-
Вам приятнее звучит?

Для меня вот это слово
Оскорбительно, поверьте!
Всех плебеев вы страхуйте,
А меня вы застрахерьте!

И менеджер ей вежливо сказал:
-Сквозь рёбра у вас прёт, мадам, культура!
Ведь вас хоть застрахуй, хоть  « застрахерь»,
Но вы непробиваемая дура…
Л.Крупатин, Москва,2009 г.


НА БИС!!!

Абрам работает в цирке билетёром. Вдруг приходит с работы радостный и говорит:
-Сара! Нам с тобой предложили номер на арене цирка!
-Абрам! И хорошо заплатят?
-Очень хорошо, Сара!
-А что за номер, Абрамчик?
-Мы должны совершить половой акт на арене цирка!
Подумав Сара говорит:
-Абрамчик! А давай с собой в номер возьмём соседа Мойшу?
-Ты хорошо подумала, Сара? Зачем нам с ним делиться?
-Я хорошо подумала, Абрамчик. А вдруг нас вызовут на бис...



САМОКРИТИЧНЫЙ ПОСТСКРИПТУМ: Недавно прочитал в "МК" анекдот:"О женской логике хоть в анекдотах говорят!О мужской вообще не вспоминают!" Ну, что ж! Колко!Но я не согласен...


 
Рецензии
Написать рецензию
"Застрахерьте", "застрахуйте" -
Ну слова! Великий Боже...
Смысл в них - не обессудьте -
Страхконтора не поможет!

Даже если застрахует,
Даже если застрахерет -
Менеджер, он всех обует -
Все его обманам верят...(с)

Как всегда отличный стих. С уважением

Люций   16.07.2010 03:58   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Как всегда ты прав, дорогой ЛюциЙ!Моя сестра в Германии долбанула чужую машину. Тот, кого она долбанула получил возмещение в два раза больше ущерба, а машину сестры поставили на ремонт, дав ей новую машину в пользование с заправленным баком.Она израсходовала полбака, а ей уже отремонтировали её машину.Сестра сказала, что ей захотелось повторить ДТП,
Там всё для человека! А у нас против!Л.К.

Леонид Крупатин   16.07.2010 04:35   Заявить о нарушении правил / Удалить
О, мне это знакомо. Я с содраганием вспоминаю наши страховые компаниии - один Росгосстрах чего стоит, хотя я бы переименовал его в Росгосцирк...

Люций   16.07.2010 04:43   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я - адвокат и веду дела против страхкомпаний.Есть ублюдошная судебная практика исключать из стоимости ущерба детали, оставшиеся не повреждёнными. Я говорю:Кто из присутствующих в этом зале оденет фартук торговца и станет на рынке продавать оставшиеся детали. Вот и отдайте их виновнику!...Л.К.

Леонид Крупатин   16.07.2010 05:46   Заявить о нарушении правил / Удалить
Думаю в вашей практике желающих поносить фартук и пойти на базар торговцем нашлось не много

Люций   16.07.2010 10:28   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Давно так не смеялась...Спасибо!!! С уважением Вера.

Вера Шевелёва Любимова   28.01.2011 12:54   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Кто от души смеётся, тот продлевает жизнь не только себе, но и окружающим!Спасибо!У меня есть над чем посмеяться в сборниках:"Юмор, сатира", "О любви с улыбкой!","О животных!", "Стой!Высокое напряжение!", "Лётные, военные!" и даже "Великой Победе -65!"юмореска"Победители воюют!" Обещаю, что не пожалеете!Удачи Вам во всём!Л.К.

Леонид Крупатин   28.01.2011 18:13   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
тонкое наблюдение женской неординарности против мужской посредственности,
ведь даже главное действущее лицо женщина всегда назовет иносказательно;)

Марина Мистраль   31.10.2012 15:41   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Мариночка! Мне крыть нечем! Сдаюсь!Л.К.

Леонид Крупатин   31.10.2012 15:42   Заявить о нарушении правил / Удалить