Радость вегетарианца

Ефим Блувштейн
  Нет истории печальнее на свете,
  Чем жизнь на плодо-овощной диете!

Моё мясо, ребята, морковь и банан,
Моя рыба - капуста с картошкой,
Тощий я, как колхозный баран,
Мяса нет, только шерсти немножко.

Соль не ем и не пью, не курю,
Чтоб спина по-быстрей прорастала,
Как петух днём и утром зерно я клюю,
Ем без масла, без хлеба и сала.

В ресторане, в кафе не найти мне меню,
А в готовке я парень подкованный,
Люди мясо жуют, минералку я пью,
Запиваю водой отфильтрованной.
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Я волком бы выгрыз,
Да нечего грызть               
И к мясу почтения нету,
К любым чертям с матерями катись
Любое мясное.
                Но это... 
Я достаю из широких штанин,
Что всего дороже на свете,
Смотрите, завидуйте я гражданин,
С овощами иду по планете!