Оптимизм

Владимир Грибакин
Есть люди с таким оптимизмом, что можно погнуть лом.
Я к таким, увы, не отношусь никаким боком. В жизни я - довольно унылый и скучный тип. И большую часть времени, когда не сплю, предпочитаю молчать. Правда, почти никто в это не верит.
Одна девица прочитала мои записи и подумала, что я - воплощение Буратино. Сделан на радость людям. Только не деревянный и нос поменьше.
Встретились. Сели в кафешке. Она поправила платьице, положила голову на скрещенные руки и пошире открыла глаза. Вобщем, приготовилась внимать неординарной и талантливой личности. Так она считала.
Я смотрел на ее лицо Мальвины и понимал, что Буратино был прав в одном - не пошел дальше изучения азбуки. Вернее даже азбуку он загнал барыге, не открывая ее. Да и с девками у него не клеилось по причине наплевательского к ним отношения.
Когда от тебя ждут каких-то откровений, как правило, мое сознание заклинивает. Да и выражение лица оставляет желать много лучшего..."Нежнее, Вова...еще нежнее".
Мат, который присутствует в моей повседневной речи, для общения с нежными созданиями неприемлем. А без него язык теряет живость, а образы - смысл и законченность.
Пришлось хмуро помешивать кофе и говорить о всякой ерунде. На лице девицы все четче проступало разочарование. Колосс оказался на глиняных ногах. Сказала, что представляла меня другим (это как обычно) и что ей кажется, что во мне глубоко запрятана совершенно другая личность (очень тонкое психологическое наблюдение, но тоже как обычно).
Попрощалась она с таким задором и напутствиями, будто я - Гагарин, а она - доярка колхоза "Светлый путь".
Понятно, что тили-тили и трали-вали всегда лучше, чем угрюмое сопение, ковыряние в носу и плевание желчью.
Носиться радостным спаниелем и счастливо тявкать на свое отражение в лужах - это дар.
У меня его нет.