Об архангеле во плоти с бол букв

Андрей Чукашин
АРХАНГЕЛ


   Я встретил Архангела надевшего плоть женщины из античности


   его образная система определялась Небесами


   и то что он проскрежалил в нос трубно:


   «Пойди в храм Нумы.


   Занавеси для носилок», -


   Означало для него: Ничто


   Как Храм


   Как тело Ничто и есть толькот..»




   Он был из букета Архангелов.


   В теле он был лауреатом Гонкуровской премии.


   И тайно обожествлял КОКО, кур, кокос, рококо, багет, балясины и кривизны, дабы не исчезнуть.




   Поэтому когда он не скрежаща гундно изъяснился после короткой паузы:


   (Мол) «среди вещей, редко встречающихся, назову я тщательно


   Выверенную книгу.


   Человека, способного пренебречь взглядами других людей.


   Пинцет для волос, который хорошо выщипывает волосы.


   Оконные ставни, не пропускающие дневной свет»,-


   Означало для него: Особость людей в их Нутрии.


   Снаружи они телом говорящие первомлекопитающие.




   Потом он посмотрел женским телом в первовеках на Небо


   И знёс: «Гуляя по острову, который не у Гомеров и Вергилиев станет адом -


   Верхним с деревом и дитём у корней материи,


   Я видела, как проплывают по Тибру баржи, гружённые овсом,


   амфорами, зерном, фруктами.


   Солнечные лучи пронизывали воду. Краски её были изысканно красивы,


   Особенно зелёные и голубые блики.


   Голые ребятишки плескались у берега в кажущемся безмолвии,


   мы находились слишком далеко что бы слышать их голоса,


   а ветер дул с юга. Неподалёку на берегу прудика, в тростниках,


   мальчонка лет пяти загоревший до черна, сидя на корточках


   и выпятив розовый задик, удил на лягушку рыбу.


   Прикрыв ручонкой стыд, он повелительным взглядом и жестом приказал нам удалиться.», -




   Для него означало: Бог.




   Мне он объяснил дела ближние ушами прохожих, (ухом) подобных тому острову с пацаном:


   « В храм мира, поклониться праху императора. ( тогда Тита? – А.Ч)


   Чаша, приписываемая скульптору. ( тогда Мию? – А.Ч)


   Тибуртинская дорога.


   Вино с виноградников Сетии.»


   Ибо понимал что (я) услышу это так:


   Сверхподсознаеие или суперподсознания.


   Суперпуть.


   Супер конец (дел)


   Прах Бога – Храм.








   Она мне жаловалась архангелом и далее, живя телом до Христа,


   И делая вид что не понимает Младшего Плиния и его успех над Платоном после средневековья


   (губкой Бобом на Тиви и американском конгрессе ):


   «Ликорис родила ребёнка, который спустя несколько часов умер. Я вместе с Патале и Нигранной


   помогала Ликорис разрешиться от бремени. Не люблю родильные покои, где умер младенец.


   Ликорис велела подать нам сирийского вина.


   Но и вино не помогло мне избавиться от печали, и она мучила меня до самого обеда,


   За столом я ела устриц и белые грибы»


   То есть Архангел отчётливо рёк о Христе Плинии - как всех:


   «Мне не нравится что плоть Архангела умерла.


   Нужно более Любить.


   Как причащаться.»




   Овладев, на два (или враз) переводом ,он не сказал женой знатного СУПЕРпатриция:


   «Круглый стол из цитронного золотого под солнцем дерева у Главка»,


   А коверкая стыки слов, так: «помня что Внутри все мы смайлы


   Не быть детальными


   Но творением


   Тем»






   Потом он сравнил Архангела с иконой в русском музее Омовение ног учеников Христом


   Или Губкой Бобом следующими речами (чтоб поращаться среди смайликов):


   «Юные девушки при свете лампы сбились тесной кучкой в уголке атрия, их свежие и весёлые, и наивные, и робкие, и лукавые личики как блики лампы квадрата. Свет лампы играет огоньками во всех этих глазах, отражается на всех этих гладких щёчках и скользит золотыми бликами по всем этим простёртым к ней хрупким девичьим из носа пальцам»


   Аминь подумал я: «Юные милахи свежие светящиеся хитрые рожицы с Вами Дух и Мир», - вот что произнёс Архангел , почитающий Губку Боба (даже)


   В его реинкарнации Поэта Шарля Кро или фигурами Тициана (и Перлштейна с Вессельманом и скульптора архитектур и воды Хундервассера, к ныне или нене как)






   (Потом) Эдисон, Белл и открыватели технологий космоса, как и полагается инопланетянам не-гуманоидам и в эфирности слабого экс-тела до 5 воплощения, украдут у Кро идеи и о патефоне с барочными извивами и пра-тангенцинальным тонармом конца 20 века,


   и фотоаппарат ,и даже его рисунки для ежегодных Солсби,


   например, с Христом в виде золотой шаманской рыбы,


   хвостом вверх на ветру маятника острова мира, или экспромт пером идущих Верлена и Рембо,


   котрых он и благословил (из Бессознательных) упыревурдолвампов в Париже


   19 века (теперь, впрочем, в Европе признанным родоначальником особых стихов в прозе,


   да и и просто телом…






   Иначе.) Изыскано-глобальный даже для звёзд Губка Шарль Де Кро писал о нас с архангелом 2 класса семьи звёзд и людей Паскалем Киньяром так (переходя в белый квадрат… временем острова часиков Декарта, круга механики ада, как в близи русско-турецкой войны): «Крохотные смешливые лики снова выглядывают, набравшись смелости, из симметричных зеркал, из глубин искусственных коридоров, инкрустированных космическими колоннами. И нужен глаз особенно изощрённый, зоркий и быстрый, чтобы застигнуть их, ускользают со всей материей в ядрах смеха от раздвинутых ручек улёта солнц. ИБО КОГДА МЫ УЛЫБАЕМСЯ, СМАЙЛОВО, ТО НАПОМИНАЕМ СМЕЮЩЕГОСЯ БУДУЩИМ МАЙТРЕЙИ ШКОЛЫ ГАНДХАРЫ 2-3 ВЕКА СТАТУЕЙ БОБА


   БУДДУ ВВЕРХ ПРОСТО


   ЩЁКИ РАЗДУВАЮТСЯ А ГЛАЗА СУЖАЯСЬ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В КРОХОТНЫЕ ЩЕЛКИ НОСА С СРДЦЕМ НА ДВОЕ УЗЛА НА МАКУШКЕ КОТОРОГО НЮХАЕТ ИИСУС ЖЕ


   И ТЭПЭСЬ: ТОП-ТОП»






   Беда же в том, что Архангелы без плоти изъясняются фонемами духа. Наподобие гипаталамуса с волнообразно-перманентно курлычащим до шума Внешнего, с циркуляцией бронхиальной секреторности, мотором от холодильника. А во плоти считают Бессознательно, что то что кем-то написано они написали, сказано – ими, слышано от них, хоть ими раз сказано долго ли коротко….


   Поэтому, ни каких комментариев к выше излагаемому тебе, а это печально. Но печали то они и не ведают глобальным позитивом мира проявления, как Нашего Я.


   И тот же автором архангелом во Плоти Губка Боб не соизволил ответить сенату США в 2010 году какой у него секс каким с каким.


   И куда идём за ним мы, как змеи уползая от любви экснебоскрёбного когтём песка Манхет...