Почему прикрыли программу максимум?

Иван Демидов
     «Программа «Максимум» скандалы, интриги, расследования - показать всё, что скрыто». Многие помнят эту известную фразу Глеба Пьяных. Очень жаль, что её больше не услышу, потому что жить не могу без трэша! становлюсь умнее… Она, как холера, так и просят продолжения, например, «суррогатная дочь Киркорова оказалась волком», и обязательно, для большей убедительности, добавить: «Об этом и о многом другом вы узнаете из нашей передачи, только здесь вы услышите всю правду», и полстраны уже навострило ушки. В чём же секрет замысла? Ответ прост - мы вам сейчас смонтируем за полчаса подобный экшн с бандой клоунов и циркачей, а вы хавайте, точнее хавали. К сожалению, именно так и происходило. А вот когда Глебу Пьяных задали вопрос в лоб: «Почему вы, первоклассный журналист, не можете снять что-то достойное, как «Намедни» Парфёнова?» Он сразу потерял почву под ногами и пустился сначала в оправдания, а потом в никчёмную дискуссию. «Мол, вы ничего не понимаете. Я больше ничего говорить не буду, потому что вы переврали все мои слова, я ни это хотел сказать». Ну да, ну да.
     Меня всегда интересовали подобные субъекты. Точнее то, что их мотивирует на создание подобных говносюжетов, зачем пудрить головы итак туго соображающему русскому народу, чтобы довести до полной деградации? А как же патриотизм? Что-то же подталкивает их воспалённый мозг работать в одном направлении. Ну, конечно, это «эксклюзив»! Слово само по себе ничего не значит, но безусловно вдохновляет на будущие подвиги. Неудивительно, что Пьяных хвалился рейтингом в 10 баллов, который держался на протяжении 3 лет и продержался бы ещё больше. Только неожиданно программу прикрыли? Почему? Рейтинг запредельный, эксклюзив достать несложно, имея при себе слаженную команду выдумщиков, да и сам Глеб горит желанием штамповать новые и новые выпуски. Блуждая в догадках, он сам затруднялся ответить на этот вопрос:  «Строгого распоряжения сверху не поступало, вопрос о закрытии передачи был решён в рабочем порядке. Возможно, люди стали умнее и хотят большего, чем просто сказку про конька». «А жаль, потому что у меня много идей, которые можно было воплотить, задрав планку рейтинга ещё выше», - Глеб Пьяных об этом вслух не сказал, но явно подумал.
     Как же угораздило бывшего редактора солидной газеты «Коммерсантъ» скатиться до низкопробной «чернухи»? Именно «чернухи», как утверждали сидевшие за соседними столиками люди, не раз видевшие программу «Максимум», выразив своё мнение одним точным словом. И тут Глеб поведал миру о разделении «журналистики» и «публицистики». Якобы сюжеты о том, как один олигарх ворует миллиарды долларов у другого олигарха, никому не интересны, то ли дело «квартиры за полцены», «соль снова по карточкам» или «дубы-мутанты, стоящие вдоль МКАДА, которые именно весной облетают листьями ясени».
     Сам же Глеб сильно гордится 2 минутами и 9 секундами настоящего лайфа без склеек за 7 лет работы передачи в прямом эфире канала НТВ, и от этого становится ещё противнее. По-хорошему, стоило порыться в выпусках, чтобы поискать эти драгоценные минуты настоящей журналисткой съёмки, но не вижу смысла. Как не вижу смысла и дальше задаваться дебильными вопросами, типа: «Почему прикрыли программу «Максимум»?» Она просто захлебнулась собственными нечистотами, вот и всё…