метеорит

Два Квадрата
на землю летит метеорит. по словам ученых, он должен пролететь мимо, не зацепить землю, а если случился просчёт, и через час мы все погибнем? странно как-то жизнь свою так закончить. мне совсем мало лет, никогда не было большой любви, парня, работы, я никогда не водила машину и не держала в руках своего ребенка, я только мечтала, ходила в детский сад, а теперь в школу, готовлюсь к гиа, а тут метеорит. сижу я на кухне, пью чай, и он решает упасть на мой дом, и все в смятку  и всё перевернулось. нет ни цели, ни мечты, есть одно желание, чтобы мама выжила, родственники, чтобы сам ты выжил, хотя это я сейчас тут сижу размышляю, на самом деле тогда мне будет всё равно, всем всё равно, мы будем уже там, октуда не возращаются. а если глубоко ночью, он упадет на нас, мы даже не увидим ничего, просто во сне отдали души, печально и страшно, я очень хочу, чтобы он не зацепил нашу Змелю, что потерь в Челябинске и его областей было как можно меньше, что наладилось всё. стабильность! люди хотят стабильности, а не сюрпризов из космоса. эх, если это мой последний пост, я гвоорю, что я вас всех люблю, всех до одного. знакомый или нет, просто я всех люблю. удачи вам :)