Зонт и Зайчиха

Тамара Чумакова
    Подруги собрались в кафе. Обсуждать свои девичьи проблемы с бокальчиком бодрящего морковного сока именно в этом месте была их давняя добрая традиция. Они выросли в одном лесу, вместе бегали в школу лесных премудростей, вместе учились в университете лесной красоты. Их очень многое объединяло, они дружили давно и по-настоящему. Зайчиха после университета получила приглашение работать в чужом лесу и приняла это предложение. Там, за границей родного леса, она проработала уже некоторое время и вот вернулась домой. Это было прекрасным поводом для встречи подруг. Весть о том, что красавица Зайчиха вернулась с Зонтом, разнеслась быстро. Её выбор многих удивил.
Были в лесу и те, кто откровенно иронизировали:
- Такая красавица и умница могла составить себе удачную партию: и Бобёр и Медведь и красавец Волк все были у ног её. И вдруг – Зонт! Не повезло. И впрямь говорят: «Не родись красивой…»
А красота Зайчихи действительно была необыкновенной. Она не умела менять свой окрас на серый, как это делали множество других Зайчих, при смене времён года. Да и не стоит судить их за это. Каждая перемена времени года несла свои правила и остаться белым при этом не всем удавалось. Был в Зайчихе внутренний белый свет. Именно он и делал её красоту гармоничной, сильной, особенной. Её раскосые глаза смотрели на мир открыто и были при этом чисты и лучисты.

- Скажи,- начала разговор Лиса, - ну признайся, что общего у тебя с Зонтом? Почему именно он?
- Я его люблю. Он мечтает летать,- очень просто ответила Зайчиха.
- Люблю,- иронично подхватила Куница,- но он совсем для нас чужой. Я видела, как на тебя смотрел Волк, он по-прежнему влюблён в тебя.
-Да-да,- подхватила Лиса,- он просто готов тебя съесть.
- Я сделала свой выбор! Ой, девочки, когда Зонт говорит об облаках, о том какие они густые, как наш лесной осенний туман. А еще он говорит, что Земля с высоты прекрасна. Он говорит об этом так, что у меня замирает сердце.
- Твоему заячьему сердцу замереть ничего не стоит. Ты такая романтичная,- осторожно заметила Лань.
- Он рассказывал, что в детстве он летал со своим дедом - это просто сказка, - продолжала свой восторженный рассказ Зайчиха.
- Эта сказка очень похожа на несбыточную мечту прямой длинной палки с ручкой,- хитро улыбнулась Лиса.
- Вы не знаете его. Он совсем даже не палка. Он так умеет раскрываться. А раскрытый Зонт прекрасен. Прекрасен! И он мечтает полететь. Я в это очень верю.
- Ой! Не смеши. Зонт не может летать по определению. Нет, конечно, если его скинуть с высокой скалы, то он полетит, безусловно, - возразила Белочка,- я летаю с ветки на ветку и знаю как это не просто.
- А ударившись о землю Зонт разобьется. Отговори его от этой затеи,- забеспокоилась осторожная Ежиха.
- А я верю в него. Он полетит непременно. Он внук Зонта Мэри Поппинс. Именно дед брал иногда его еще маленьким в полёты. И Мэри Поппинс действительно существует, - Зайчиха говорила проникновенно и счастливо. Её белоснежные пушистые ушки забавно загнулись при этом, как бы извиняясь, за  непростительно огромное счастье её хозяйки в любви.
Подруги решили отстать от Зайчихи со своими расспросами. Их друг был счастлив, и это было главным.
Однажды на Дне Леса, который проводился ежегодно, все звери собрались на центральной поляне. Шумное веселье было в полном разгаре, когда вдруг всё и все замерли. Даже ветер стих, застряв на время в ветвях огромных елей и замер ручей, ухватившись мокрыми прохладными ладошками за камень.
- Смотрите! Смотрите! Они летят!- раздался звонкий голос Чибиса.
Все заворожённо смотрели вверх. Там под голубым небом, огибая облака, летел Зонт. Он был раскрыт, и все увидели его роскошные надутые алые бока. Зонт парил под небесами спокойно, красиво, уверенно. За алым цветом Зонта все отчетливо видели белоснежные ушки Зайчихи.
- Ассоль! - со слезами радости за подругу прошептала Лиса,- сказка ожила.
- Вот оно! Любовь, окрыленная верой, творит чудеса,- сказал Волк, с грустью отмечая, что его мечта улетает на Алых боках Зонта.