Утро нашего дня

Екатерина Бедулина
Сегодняшнее утро не такое, каким оно было раньше, совсем не такое...

Мне вновь снился ты... Да, я не ошиблась тогда... Я прошла сквозь сон, чтобы суметь сказать тебе о главном. Я успела... У нас получилось, ты прав...

ты звал меня, я пришла... Но наяву...

Не думай, я все прекарсно понимаю. Понимаю и твои сигналы и все...

Я знаю уже о тебе и о твоей судьбе... да, я уверена в своих чувствах, уверена, что мы сможет преодалеть себя, горечь разлуки и расстояния... Нам не нужна эта пошлость, нам нужна наша вера, наша любовь...
Мы простые и обычные люди...

да, я знаю, что так будет...

Пройдет время и ты меня сможешь понять)).

К черту все, к черту все запреты... Любовь НЕВОЗМОЖНО ЗАПРЕТИТЬ...

хорошо, что с этого дня ты стал мне больше, чем другом, родным, близким, хоть мы и никогда не встречались раньше...

да, ты был в моем городе, да... Ты приезжал... Но...

я не узнала тебя, ты был в маске...

ты хотел... да... я знаю... ты... ты...

это все ты...

ты молодец, в чем-то... в том, что ты смог понять меня, как глубоко ранило тебя все это, я не думала даже, нет...

за тысячи верст можно суметь в один миг загадать одно и то же желание.... На Новый год... Я знала все уже тогда...

Каждую секунду я прошу только об одном: будь рядом, живи... Прошу тебя...

ты нужен мне, несомненно нужен, просто потому, что... я с тобой... С тобою... да...

Пока ты жив, мое сердце бьется... бьется в такт твоему, и я...

а любовь тогда что такое?

представь... когда просто дышишь твоим дыханием...

"это вовсе не то, что мне нужно...".

Ты поешь и голос простужен...
Ты шагаешь босиком по лужам...
В своем мире лжи... В мире лжи...

Ты не хочешь вернуться, значит...
До свидания, до встречи... хватит...
Я не говорю нет, просто знай мой ответ...

Не лгал... Ты просто все мне отдал...
И твой сигнал я смогла понять...
Это дорого -- сердце отдать...

за тебя, за любовь... за эту родную кровь...
только живи... и прошу... память обо мне храни...

знаю, потайные сны, знаю лето и наши мечты...
знаю адрес твой и пароль, но нет... и это не ты...

20:44