Не хочу разводиться, я её люблю

Галина Пашина
Динара:
Не будет так, как хочешь ты.
Мне дай развод, мне нужен сын.
И я уже не та девчонка,
Не надо быть мне собачонкой.
Уйди и мне оставь свободу.
Хочу узнать другую долю.
Мне нужен муж другой, не ты.
Не разбивай моей мечты.

Хакимжан:
Всевышний знает, мы втроём,
совсем как в сказке заживём.
Любовь и деньги- вещь несовместимая.
Люблю тебя, моя родимая.
Я жизнь в раю
меняю  на земную,
Чтобы быть с тобой, любимой.

Динара:
Ой, не трещи над ухом мне
Уйду, не верю я тебе.
Ни приворот, ни шепоток
Нам счастье вовсе не несёт.
Как женщина тебя прошу,
Ну просто знай, я ухожу.

Как быть, Всевышний, как их соединить?

О, дочь моя, то долг исполненный
Он будет им зачтён.
Никах и ЗАГС земной, не даст им
тот покой, любовь.
Иншалла, Иншалла. Иншалла.
Хакимжан, помни, мусульманин правоверный
Не идёт против воли Аллаха.
Аллах Вам дал общение и радость,
Теперь прости её, не делай гадость.
Когда полюбишь сердцем,
То пожелаешь счастья,
Аллах, Творец, Всевышний
Даст силы и ума.
Не надо вам быть вмете,
А надо вам расстаться.
К тебе идёт навстречу
Яркая Весна.
Она взошла из Снега,
Она была и небыль.
Тебе даётся женщина другая, Хакимжан.
Не будешь жить ты в горечи,
Найдешь утеху сердцу.
Ты отпусти же женщину,
которая лишь сердится.
К тебе Аллах Всемилостив,
Узнаешь счастье в браке.
Ты отпусти, отвергнувшую,
Мужчиной будь, не тряпкой.
Иншалла. Иншалла. Иншалла.
Счастье рядом ждёт, будь покорен,
И будет твой дом смехом женщины
Звонким наполнен.