15 февраля

Абель Клер
       Уважаемая незнакомка!

       С момента нашей встречи прошло уже три дня… ты всё перед моими глазами. Я чётко помню твою элегантную одежду, роскошные чёрные волосы, стремительную походку, но ясно уже не вижу в мыслях твоё лицо и особенно глаза (их-то я даже не рассмотрел тогда).
       Мне так интересно, чем ты занималась эти три дня. Со мной произошло много чего и в то же время ничего особенного: я учился, повздорил сильно в автобусе с одним человеком южной национальности, расстался со своей любимой девушкой, она бросила меня… из-за моей ревности, недоверия, из-за того, что она вела себя порой, как кот учёный у Пушкина, но только наоборот, то есть так: «Идёт налево – песнь заводит, направо – сказку говорит»; а в основном – дело всё в глупости человеческой…
       А ещё – вчера, в День всех влюблённых, я был на площади Ленина, стоял у метро в надежде случайно встретить тебя… Интересно, как ты относишься ко Дню влюблённых?! Лично я считаю, что у этого праздника не должно быть определённого дня, так же и с Днём женщины, с Днём защитника Отечества, с Днём Победы, С Днём народного единства и далее. Определённый день может быть только у Нового Года и Дня Рождения; но чтобы уважать женщин, чтить военно-исторические заслуги Родины, гордиться предками, быть всему народу единым целым и любить свою вторую половинку – не нужно точной даты. Либо эти чувства есть, либо их нет.
       Я тут много думал о тебе и решил кое-что… о надежде: мы живём с тобой в одном городе (скорей всего), где проживают ещё 5 миллионов человек – значит, шанс случайно встретиться равняется одному на 5 миллионов. На площади Ленина шанс увеличивается раз в сто, то есть составляет примерно один на пятьсот тысяч. И самый оптимальный расклад: мы встретились с тобой во вторник в 9 часов утра на площади Ленина и, если ты живёшь там, и ездишь каждый вторник на работу именно в это время, то шанс встретиться возрастет примерно до одного на пять тысяч. Хотя, я точно не знаю, живёшь ли ты там, да и бесчисленные факторы способствуют встрече или не встрече… Конечно же, я понимаю, надежда встретиться с тобой снова равна возможности найти какой-то определённый саженец на необъятном сельскохозяйственном поле. Но что есть это поле как ни тысячи саженцев?..
       Я верю в то, что ты честная, добропорядочная девушка со светлыми мыслями и ясным взглядом на мир, и что у тебя интересная деятельность. И надеюсь на ещё одну встречу с тобой.


       15 февраля 2013 года