X. Любовь легла на бумагу

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия
© 2009 – 2012

Книга первая
СТРАДАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
роман

ЧАСТЬ I
ЛЮБОВЬ ПРИШЛА НЕОЖИДАННО




X
«Любовь легла на бумагу»

     Дальнейшее общение Анны и Артура происходило на отдалении. Чувства перешли в переписку по электронной почте и путем обмена мгновенными сообщениями на компьютере.
     Теперь Артур только и мог, что составлять их обрывки. Это были какие-то комментарии о событиях, происходивших на работе, в которые вклинивались реплики, касавшиеся личных отношений между ними. Некоторые реплики Анны были язвительными и откровенно издевательскими.
     Артур: «Не, не тяготило, забавляло».
     Анна: «Забавляло… Угу».
     Артур: «Просто, я делаю свою работу».
     Анна: «Класс. Редкость в наши дни».
     Артур: «А у тебя что там?»
     Анна: «У меня? Ну, у меня вот рецепты супов-пюре и расписание на вечер».
     Артур: «А-а-а… Я соскучился по тебе».
     Анна: «Ничто не мешает тебе со мной общаться».
     Артур: «И все?»
     Анна: «А что ты еще хочешь?»
     Артур: «Ты что, только что проснулась? Я хочу с тобой отношений».
     Анна: «Сорри».
     Артур: «Сорри? Что это – да или нет?»
     Анна: «Я не хочу никаких отношений, сорри. Мы это обсуждали. Вообще. Никаких. Ни с кем. Я отлично чувствую себя свободной».
     Артур: «Я не настаиваю. Ну, тогда прости. Ты думаешь, что утерла мне нос?»
     Анна: «В смысле? Какой нос? Зач-чем тереть? Заинька. Мне не пятнадцать лет. Я просто вовремя поняла, что зря все это затеяла вот и все».
     Артур: «Я понял. Прости, но просто общаться с тобой я не могу, рядом с тобой мне захочется тебя обнимать, целовать и… В общем, ладно».
     Анна: «Это ты прости».
     Артур: «Я-то тебя прощаю. Вот только ты себя простишь или нет? Потом… позднее?»
     Анна: «Артур, не нужно трагизма. Не надо вот этого, а?»
     Артур: «Нет никакого трагизма, можешь мне поверить. Я весь трагизм в жизни прошел. А здесь я вижу лишь прагматизм и черствость».
     Анна: «Мой прагматизм и мою черствость? Пусть так».
     Артур: «Да, так!»
     Анна: «Каждый в жизни получает то, что заслуживает. Значит, ты слишком хорош для меня»… «Артур, нельзя… Ой, да ладно… Что я, в самом деле»…

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/15/2089

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2013/02/14/2343