Мои пирамидки. размышления

Надежда Шиба
Мои пирамидки.
Каждый, если вспомнит получше, что-то делает с детства. Кто-то читает и буквы по 2 складывает. Кто- то в каждой машине видит ее лицо из фар и передних панелей. У других  другие заморочки.
Я всю свою жизнь слышу про себя, что я какая-то странная, что я не от мира сего, что я опять что-то придумала….что-то сделала….не так отнеслась к кому-то…и т.д. и т.п.
Потихоньку я тоже стала от всего мира как-то отдаляться, так как то, что я любила- растения и живность, другие любили не так. Не так, это значит, не видели, что животное или растение хочет. Посадят цветы там, где им неуютно, и растения гибнут. Делают для животного вроде добро, но такое добро ему не надо и оно тоже гибнет. Потом дочка моя стала как я и на порядок больше, она то уж живность с лета понимает, по кадру в кино скажет, как кот, там, или собака, почему и зачем так делает.
Еще у меня, как и у других, есть свои заморочки. Сколько себя помню, лечу себя дыханием. Строю над собой пирамидку. Если эту пирамидку высоко поднять за макушку , дотянуть до солнца, то по ней начнет кольцами скатываться  энергия, эту энергию можно куда-нибудь направить. Можно самому по этой пирамидке подняться и зайти в солнышко. Тогда, даже если вы ужасно замерзли, вас окутывает тепло, руки и ноги отогреваются. Этот метод я все время применяю, когда мы с дочкой едем на лошади в соседнюю деревню зимой. Как ни укутаешься, все равно замерзаешь. Особенно руки, так как держишь вожжи и не можешь  их никуда спрятать. Я направляю от мысленного солнышка на руки луч,  и изнутри себя так же на руки дышу как бы, задерживая дыхание перед и после послания энергии. Руки разогреваются сразу. И также ноги. Этого хватает проехать 4 километра до магазина и не замерзнуть.
Пирамидки давно со мной. Всегда мысленно строю над собой пирамидку.  Ее можно растянуть по основанию и закрыть весь дом или весь двор. Можно и всю деревню, но ненадолго- энергии не хватает ее держать. Что она делает, эта пирамидка? Точно не знаю. Но если я в нее укуталась, многое проносится мимо меня.  Люди пройдут рядом любого пошиба и не обратят на меня внимание, хотя могут приставать ко всем подряд. Неоднократно в налоговой, пока я работала главбухом, уходила от штрафов и нареканий, так как странным образом  уворачивалась от всего меня задевающего.  Быстро находила работу по своему объявлению, мне давали бывшие работодатели отличные характеристики. То есть это все каким-то образом работало.  Помогало мне по жизни.
Уже лет 15-20 читаю эзотерику, читаю  вдумчиво, ничему с налету не верю, как и не поверила в число 2012. Потихоньку искала интересные сайты и посты. Вот понравился Дигитал-ангел. Не все, конечно, некоторые его выводы с моим сердцем никак не резонируют. Но есть интересные моменты. Он дает своим подопечным кристалл. Я сразу на это запала. Хочу кристалл. Прямо вот немедленно.  Вечером долго уговаривала  свое ВЯ. Но ведь я не под гипнозом. Видеть не могу. Но после моих уговоров четко зафиксировала необыкновенную радость в себе, и вдруг пирамидки мои стали цветные. Независимо от моих мыслей. Дигитал – ангел проецирует сферы, но я их не умею строить. Мое- это пирамидки. Оказалось, у цветных пирамидок свои действия. Я не могу построить над мужем или зятем, допустим, свою пирамидку. Но я могу ею поделиться. Как бы снимаю со своей копию и ставлю на человека.  И говорю ей держаться и питаться от моей пирамидки.  Что кому помогает? Поставленная на дочь, пирамидка снимает градус ее командования. Она у меня боевая и любит давать ценные указания громко и безапелляционно. Поставленная на зятя лечит ему зубы, причем практически мгновенно. Проверенно. А если скажу  заветное слово-«чтоб исцелилось»-у самой пропадают хвори. Слово это в моем обиходе появилось случайно, тоже прочитала, что можно самой себе команду дать. Оказывается, работает. Особенно, если к себе относишься, как к чему-то очень тобою любимому. То есть говоришь и жалеешь как бы даже не себя, а ту точку, где болит. Трудно объяснить. Вот недавно сильно гриппом заболела, на третий день прямо плохо стало. И думаю, что же себя не лечу. Выпила молока горячего и приказала исцелиться. Утром вскочила и тогда только вспомнила, что болею.
То есть действия иной раз делаешь неосознанно, как будто что-то раз- и в голове появилось. Вот тоже от Дигитала. Решила дочку почистить. Слишком нервозная. Как и он, поговорила с сущностями, предложила прекрасную перспективу  ухода к Творцу. И вдруг у меня на внутреннем зрении появился воин, который встал как бы из дочери и исчез. На второй день также с ног ее встал очень высокий крокодильчик со страшно виноватой мордочкой. Тоже ушел. А дочь, что интересно, стала намного спокойней. То есть, его методики работают.
Когда на меня напали во сне сущности, я с ними билась на мечах и стряхивала их в печку. А потом  стала скидывать в портал. Так как решила, что они же живые, что ж это я их в печь то…Вот черт, пожалела…
И тут хочу сказать. Если у вас есть методика своего лечения, не кидайтесь переделывать в пику тому, что прочитали. Развивайте свое, проверенное. А другое, не свое, добавляйте потихоньку и проверяйте. Иногда это дает необыкновенные результаты. А при лечении другого иной раз не действует методика по одной причине- нет разрешения от него. И действует мгновенно, если разрешение не только дано, но и человек попросил у всех прощения и самое главное, простил сам. Причем не имеет значения, знаете ли вы своего больного, может, у вас только его Ник  или сообщение на почте. Все работает. Но…Вот у меня есть одно очень большое но. Если человек у меня не вызывает сочувствия, или мне не симпатичен, я не могу на него настроиться. Поэтому помогаю только своей семье.