Я люблю этот город

Вельора Нивельс
Я люблю этот город. Шагая по его улицам,я люблю заходить в булочную и покупать там только что испечённые пончики и слоёные пышки с черничным джемом. Здесь часто идут дожди и редко проглядывает Солнце. Гул машин, многомиллионные разговоры людей и запах бензина,смешанный с нотами этой "Гранитной девы"- это моё,это для меня. Сквозь туман суетливо пробираются люди,куда-то вечно спеша утром и торопясь вернуться вечером;странно,но они не замечают,что вокруг них существует мир,окутанный той самой мистикой и невообразимой красотой этого города. Жизнь,суета и спешка - это для него,это про него. Мосты,отдаляющие друг от друга по ночам,горящие "хороводы" в аллеях и парках,одиноко стоящие мокрые скамейки и расписные купола церквей - нет ничего живописнее и красивее для меня. Встречая рассветы на крышах его домов с Блоком в руках,я понимаю,что это всё,о чём мечтаю - это небосвод,меняющий свои синие глаза на серые,воздух,пропитанный запахом гранита и скользкие блестящие крыши,промокшие от дождя.
Я люблю этот мир; я люблю этот город.