седня челябиский метеорит в км на моей улице

Андрей Чукашин
сёдня на прозе ру сексуальная извращенка
получает нааслождение от расстрела интеллектуалов
через снятия аккаунта
ивановна кажется света крюкова капитан или крючкова не лучше
срахает меня свими посланиями о последнем моём дне на сайте

эмоции на 4 года
явно плохие отношения с матерью
которая учила её стирать пыль ленивую с плинтусов и буквоедству
но слагать нечто да ни как сто лет назад нет
и вот она выбрала в партнёры не то птушница инфантилка не то эмоциональная бомжиха
с о штамповкой фраз меня

всё равно я тя детка драть не буду иди прячься серый волк придёт
я известный колдун

теперь о двойном взрыве с ударной волной выбивающей стёкла итп на 30 км в центрэпидгорода Челябинска в минутах от меня 15 ходьбы
насколько мне известно в городе это такой силы впервые
тут все врут особенно власти и военные поэтому что знаю



 челябинский метеорит в км на моей улице
ничего кроме соседей и магазина продуктов не знаю
но свмый крупный в городе

пролетел над городом и сотни км над необъятной сквозь пво
чтобы ухныть
рядом

у народа верящего в армию астрономию и др плевки как начинаешь разговаривать
короче

слушай
 вот сижу без стёкол на моей улице упал в км от меня толькой головкой в 3-5 метров метеорит

 написали что уведомали в смс
 на деле отключили у многи
 телик не работает
 по радио о пробках на дорогах сводка и всё хорошо
 зтысячи домов пострадало

 огромный цех над которым рвануло в склад превратился
 а от него труха

 200 в больницахстены гнулись и падали

 но по законам физики
 это сотни баллистических ракет
 в ядерное место мира

 задолго видно астрономам
 на радарах как персики

 ядро многотонного железа а вокруг плюс

 и над городои в пол км от старого города

 врут что стреляли и раскололи

 изменили траекторию

 я без стёкол перешёл на антарктический способ одевания
 одна батарея лопнула от холода
 остальные временно перекрыты

 и сегодня ждут повтора
 но в средствах спите спокойно дорогие товарищи

 вот так май фрэндс


 правда совпадение или нет

 но мои сумасшедшие мсяц назад видели это во сне

 да я и сам подсознательно думал а ведь шандарахнет при тиви о метеоритах

 само место тоже мною и описано и озвучено по тиви


 это грязнейшая на планете котловина-дорога трёх заводов металлургического цинковогокислотного и лакокрасочного

 тут немотивированных
 а почему-то аварий в кратность при ширине трассы 6-8 рядов больше

 чем рядом

 глохнут движки
 я десять лет назад подумал бензин помёрзо некачественное топливо раз на борту 2 компьютера ничего не выявели
 парень который ехал впереди якобы видел как я заворачиваю во двор мой асистент
 я же в этом ночном безлюдье
 спусскаюсь с канистрой ноль

 дохожу пешком поднимаю ассистента в 4 часа утра
 подъезжаем тягать машина сигналит фарами и открывает двери
 чего с ней сроду и при блокировке -то не было
 заводится спол-обборота

 через сколько-то там на светофоре на полном в меня врезается авто что рама погнулась и лопнула
 выходит от чешет лоб

 но я вообще там редко бываю хоть и км от дома

 сейчас на этом пустыре они ведут мост паралельно ещё 8 рядов чтоб уж точно не

 но как только добрались до котловины многозатратное строительство
 афишированное как подвиг партии правящей
 заглох и вот второй год нгичего

 и вот теперь самая крупная по городу атака метеоритов точка в точку

 го го гоголь ли птица другая редкая....


Даааа... ужжж... я так и предполагал, что сми не всё и не так напишут-покажут да и сами то небось не разобрались, не удивлюсь если это окажется какая то космическая ракета недоделанная   

Цитировать hrabiazl

Оставлен:  15 февраля ’2013    20:50
Редактировать отзыв   Удалить отзыв
а если доделанная и американская в потоке метеоров
 да ведь тут с пригородами 2 млн а посёлками и коркино спутниками и того больше
 и вся эта хрень направлялась медленно и уверенно в дома
 ладно рядом на завод бахнуло ядро с поражением стен и стёкол 3 тыс домово
 но по карте это середина города

 пэвэ о где нахрен

 и молчание почему

 они все поутрубали и пустили лебединое озероо


просто остолбневают они чтоль
пишут всем послали ночью сэмс теперь якобы кто эту утку пустил уволен и тп
 рпедстовляешь холод урала идти на работу вылетают стёкла два бомбовых взрыва срывается фонтаном батареи у людей выгибаются и падают стёкла дети в реанимации
 и сейчас лебединое озеро
 одни учёные что будет второй поток метеоритов вторые нет
 короче где вася запятую поставит
 убить нельзя помиловать
 спи спокойно дорогой товраищ но тут же

позвонил лётчик из лётного училища говорит пока он от златоуста магнитогорска баллоид добирался любой средний лётчик а в тех краях якобы вели на радарах
 сел и с нескрываемой половой радостью растрелял бы на самолётике усю эту хрень над леском
 но их волной окатило

военные больше всего понравились
нанесли упреждающий удар
метеорит был раздроблен

и многотонная глыба рухнула в центре мегаполиса
о блин-гоблин

КОРОЧЕ
ТЕРПЕРЬ МЫ ВСЕ МУДАНТЫ
А ВЫ ПОДЛЕЖИТЕ ВСЕМИРНОЙ ИЗОЛЯЦИИ В ГОРОДАХ


мчс за пределами закона нюрберга
но ведь поражает вот что
 военные превоначально сообщали что ведут цель км 300
 это значит
 готовы в лобвыпустить миг с ракетами и растрелять над лесом
 это они МЧС
 МЧС же астрономы мы кричали нас не слышали
 МЧС а мы всехпо тедлефону предупредупредили
 хотя никого
 МЧС же заключением Путину:
 цель шла со стороны Солнца увидеть было нельзя
 и вертикально

 хотя метеориты сходят с орбиты в атмосферу по касательной спирали

 и вот рванула как на заказ МЧС в центре города на моей улице в км
 сударной силой многих херосим

 вот у меня простого жителя это в башке не укладывается
такая сказка

будтобудкой я собака на острове
как говорил Иисус ты сказал
быть тебе зарубежным гуру
русской церкви святага мятеарита

амриканцы написали что мы неадекватно весело прориагировали на то
от чего бы они обосрались

но у меня не нега негодования

а как у психиатра
что за ращепление

ученые не дозвонились до спасателей
те до военных ведших метеорит сотни миль
и все врут и онцов не найти

а ухало то по уха сто перепонки бронированных стёкол и зеркал кололись как не наши шпионы
на пытаках гпу

ничего не пойму

а ведь с войной так не получится
не попали-проиграли

туше туши свет
что от туш некому в душ

ТУТ ОБЩЕСТВО ЧЕЛЯБИНСКИХ ГОТОВ ПОДАЛО НА БОГА В СУД
 В ИСКЕ ЗАЯВЛЕНО
 ВПЕРВЫЕ ПОМОЛИВШИСЬ ЧТОБЫ ВСЕ ЗДОХЛИ И НАОНЕЦ-ТО НЕ ПРОСНУЛИСЬ...
 А ОН ПОШЁЛ В ИГНОР
 МЫ ПЕРДЕШЬ СО СМЕРТЬЮ ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ МОЖЕМ ПОСТАВИТЬ
 ВЫРАЖАЕМ БОГУ СВОИ НЕЦЕНЗУРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
 ВИДНО У НЕГО НЕ БЫЛО МАТЕРИ
 ЖЕСТООСЕРДЕЦ

сегодня радиошансон передало якобы да как бы метеорит над зоною летить

ряд пациенток просто исцелились от метеорофобиии
когда им я тебя хочу
больше или менеьше
онечно в переводе

но одна деваха наслушившись и наведавшись
вошла в острый психоз без конакта
и как ни странно не реактивный истерический а шизофренический
до этого не подавая особых признаков шизофрении...

ЧТО КАСАЕТСЯ ИСТОРИИ
ЕЁ В ПОДЛИННИКЕ НЕ ОСТАЛОСЬ
ДАЖЕ ДОКУМЕНТЫ ВИДИО ОТРАЖАЮТ ЧТО-ТО ДРУГОЕ
ГОЛЛИВУДСКОЕ
НЕ ГОВРЯ О НАУКАХ ПОЛИТИКАХ
ДА И МЫ ТУТ НА УЛИЦАХ ИСКАЛИ СЛОВА ДЛЯ ВЕРСИЙ
ЭТИ ВЕРСИИ
УГАСЛИ
СВЕРХУ ВЫБРАЛИ МИФ СРАЗУ

ВОТ ТУТ ЖЕ
МНОГО РЕМЕНЕСЦЕНЦИИ ЛОЖНЫХ ВОСПЕОМИНАНИЙ И ТП
ТО ЕСТЬ НИЧЕГО
ДА И ПСИХОЗУ ПРОДУКТ МИФА А НЕ ПРАВДЫ
ТОТ ТО ПОСТРАДАЛ НЕ ТРОНУЛСЯ