Камасутра или секс по-научному

Любовь Кирсанова
Вот ты говоришь секс, эротика! А у нас это когда-то называлось совсем другим словом.
И всем было понятно. И все были довольны.

А теперь даже моя старуха совсем сдурела - секс ей подавай. Халат себе особый купила, "пень" какой-то.
Как ты сказал? Точно! Пеньюар. Сразу и не выговоришь. Старуха моя его надела, перед зеркалом вертится, собой любуется, радуется, что всё просвечивает сквозь этот пеньюар. А радоваться-то нечему, если бы лет двадцать назад, а теперь...
Но об этом в другой раз.

О чём это я начал говорить? Верно. О сексе. Секс вещь хорошая и нужная, но только всему своё время.
А моя старуха, я тебе уже говорил, совсем сдурела, только о сексе и думает. К сексу, говорит, подготовка нужна. А какая ещё тут подготовка? Без неё всю жизнь прожили, трёх детей изобразили, ты их видел, все парни видные, кровь с молоком.
А ты говоришь подготовка!

А ещё моя старуха книжку от своих подружек приволокла. Тоже как-то странно называется - "камаса" какая-то. Что ты говоришь? Точно! "Камасутра". Японцы какие-то или индийцы её написали. Давным-давно, ещё при царе Горохе. А нам эту книгу только сейчас подсунули. Где же они раньше-то были, хотя бы лет двадцать назад?

Старуха моя несколько дней эту книжку изучала, картинки рассматривала. Поверишь, в доме ни маковой росинки, а она к плите подходить и не думает, всё картинки изучает. А потом эту книгу мне подсунула.
Глянул я, чуть не упал, срамота-то какая!

А старуха моя ругается, отсталый ты, говорит, ничего в сексе не понимаешь. Вот уйду, говорит, от тебя к деду Павлу, вдовцу из соседнего подъезда, вчера он на лавочке книгу читал, а как меня увидел, покраснел и книгу быстро захлопнул, но я успела углядеть, что книга та самая, "камасутра", так что дед Павел наверняка подготовку уже изучил.

Послушал я это и задумался. Ну, что тебе сказать? Со старухой своей я почти сорок лет прожил, как-никак любовь у нас.
Раз на то пошло, придётся мне изучить эту самую "камасутру", будь она неладна. Правда я уже не тот, что раньше, но старуха меня успокоила. Говорит таблетки есть специальные, "виагра" называются. Примешь таблетку и готово, как в молодости!

Вчера начал "камасутру" изучать, уже немного кумекаю насчёт этой самой подготовки. И картинки интересные!
Что говоришь? Тоже хочешь почитать? Ладно, как только всё изучу, тебе книгу отдам. Сам посмотришь и своей старухе покажешь. Пора и вам сексом по-научному заниматься.

А Пашке этому из соседнего подъезда я все ноги переломаю, если он на мою старуху заглядываться будет!