О душах

Труппа Трупов
Что бывает, когда два слабых человека находят друг друга?
Они становятся самыми сильными, но только если они вместе.

Вместе - это не отношения.
Вместе - это когда люди понимают друг друга и ничто, ничто не может их разлучить.
Вместе - это когда один может умереть за другого.
Вместе - это не обязательно идиллия взаимопонимания, не обязательно полная согласованность во всем.
Вместе - это конец наигранности.
Вместе - это противостояние всему, в том числе и друг другу.
Вместе - это бесконечные споры.

Наигранность? Ложь? Отрицание и приукрашивание действительности? Каждыми днями я вижу сотни примеров таких "вместе".

Что бывает, когда два сильных человека находят друг друга?
Они съедают друг друга изнутри, опустошают свои души.

У слабых людей эти души уже опустошены, они ищут их в друг друге.
Но их время слишком ограничено.
Ограничено жизнью.
Ограничено рамками приличия.
Ограничено боязнью попытаться найти свою душу в другом человеке и ошибиться.

Моя душа далеко от меня. Я не знаю где она, как она, что она делает.
Моя душа не хочет разговаривать, не хочет вернуться ко мне.
Моя душа не знает о том, что творится сейчас в моей голове.
Моей душе не интересно.
Моя душа знает, что скоро все изменится, но боится этого понять.
Моя душа хочет перестать существовать, и это первый раз, когда моя голова и моя душа наконец-то сошлись во взглядах.