Путину и пенсионерам

Поправкин
В тот момент, как отлетал 23,5 года и отработал на земле 8, имея страшнейшее заболевание, что мне заменили звание Ветерана и стали платить за инвалидность.
Вчера из пенсионного фонда мне пришла бумага, что с 1.01.91 по 3112 91года
Пенсия моя непомерно завышена! Сегодня я позвонил в пенсионный фонд.
Пенсия у меня максимальная, поэтому я не понимаю, как можно ошибиться в том.
Мне сообщили, что приехал чиновник из Москвы!
Тогда этот Московский гость и находит там что-то. Но здесь будет всё нормально. А вот дальше интересно.
Получив максимальную пенсию, я 8 лет проработал на земле. Компания продолжала платить за меня налоги, в том числе в пенсионный фонд. Как мне сообщили мне никакого увеличения пенсии не будет, потому, что она и так максимальная! И в то же время с 1.01.91 по 3112 91года
Пенсия моя непомерно завышена?
Одновременно, с вышесказанным воры выстроились в очередь за сроками?
Табуреточник сердюков, страдалица из 14 комнатного заточения васильева, бывший директор Олимпийских объектов не досчитавшийся 3-8 миллиардов, Сколковские миллиарды, вице-премьер Пензы, выпущенный под залог за 10 миллионов рублей? Может я чего не понимаю, но отлетав почти четверть века и отработав 8 лет на земле я бы не смог отдать и 1/4 из указанного. Я не понимаю, как можно получать пенсию 6 тыс. рублей и столько же платить коммунальные? Их защищает лучший защитник? От совести не защитить!
Предлагаю. Большая заработная плата -большая ответственность перед законом, а следовательно повышеные сроки(тюрьме с конфискацией.Полной. Табуреточники с девкой, когда останутся в одних трусах в центре Москвы?)
Надо менять пенсионный закон. Заработал пенсию-работаешь. Пенсия возрастает.
Почему заменяют Ветерана инвалидом. Я 10000 часов налетал, когда Ветераном стал!
Уважаемый Владимир Владимирович! Пожалуйста, будьте бдительны! Как писал Д.А. Медведеву, когда убирали Матвиенку из Питера, то у неё была одна заслуга. Благодаря таким, как она я не вступил в КПСС.
С ком. приветом