Зимний каботаж. День третий

Константин Присяжнюк
Введение в смысл здесь: http://www.proza.ru/2013/02/14/1112
Непосредственно начало повествования: http://www.proza.ru/2013/02/14/1137

!!!WARNING!!!

 Предупреждение об опасности: в текстах под заголовком "Зимний каботаж" содержится очень ненормативная лексика. Несовершеннолетним и лицам с неустойчивым моральным обликом читать СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Так, еще раз для особо тупых и для болезненно любопытных эстетов:
Лексика очень, очень, очень ненормативная и может нанести вашей психике очередную травму. Все, я предупредил. Если хотите читать – пеняйте на себя!

***

День третий, 22 ноября.

   С утра была передышка - проходили пролив Лаперуза, качка немножко поутихла. Ночью после вахты снилась всякая дрянь; в основном, варьировался сюжет, как мы переворачиваемся вверх килем и нет надежды на спасение. Дрянь обычно снится к дряни - и вот прямо на обеде учудили учебную шлюпочную тревогу. Чиф сурово доебывался до всех, как надо спускать шлюпку, если судно тонет, экипаж погиб, а тебе пора сваливать. Вместо того, чтоб кувыркаться с кем-нибудь из немногочисленных теплоходских дам в послеобеденное время или дрочить, если дамы не любят, всем пришлось торчать с деланно-озабоченным видом на продуваемой злючим ветром палубе и изо всех сил напрягаться, типа вспоминаем: как же это, бля, спускают шлюпочку?! Хотя правильный ответ в такой идиотской ситуации я с бурсы помню: плюнь на шлюпку, коль время на это есть, и немедленно пинай за борт ПСН - если он раскроется, шансов выжить намного больше.
    Кто меня, черт побери, тянул за метлу высказывать свои великие знания?!  Чиф залупился, посчитав, что я подрываю своими заявлениями его авторитет, и действительно заставил два раза спускать и поднимать шлюпку... Вот же с-сука!!! Будешь ты тонуть, зараза, и проплывешь мимо моего ПСНа, - я тебе *** в щелочку покажу. Спасайся на своей шлюпке, скотоложец отвратительный!
    Только-только успел разморозить сопли после чифовских тренировок - приперлось с деловым визитом его кпссное преосвященство помполит. Уже успело распухнуть вдвое от спанья по двадцать пять часов в сутки, а потому засвербело ему в жопе заняться культработой. С энтузиазмом, переходящим в клинический диагноз, полчаса доказывало мне, как важно именно сейчас оформить классную фотогазету и поднять дух экипажа. Потом еще столько же отметало мои откорячки насчет того, что я ни писать, ни рисовать сроду не умел. ****ый поплавок, до чего же мне повезло по жизни, что еще в восьмом классе дорогая класс-дама накорябала в первой моей школьной характеристике, что, дескать, моя общественная нагрузка - редактор стенной печати! С тех пор всегда и везде всяческие мудозвоны насилуют меня делать "Колючки", "Молнии", "Боевые листки" и прочую ***тень, которую я ненавижу больше конспектирования В.И.Ленина. И опять ведь заставили - а куда денешься?      
    Фотогазета наша, с потрясающе оригинальным заголовком "Под солнцем юга" (клянусь, не я придумал - его кпссное преосвященство лично!) должна была по замыслу ностальгически напомнить, как мы дружно, всей судовой семьей, зачищали трюма под пшеницу на переходе в Австралию. Дело – помнишь, Марат? -  было действительно веселое, ибо за такую зачистку нехило забашляли чеками Внешторгбанка, и действительно всенародное, ибо по решению судового собрания выходили на трюма все без исключения. Только вот одни (типа меня) все свободное от вахт время действительно на трюмах въебывали, не разгибаясь, а другие (типа помполита) путались под ногами со своими фотоаппаратами и глупыми подбадривающими шутками хрущевских времен - якобы тоже пользу приносили. А чеков, между прочим, всем досталось поровну -и это еще в лучшем случае.
    Тем не менее я постепенно вдохновился, разрисовался, расписался - и аж самому газетенка рождаемая нравиться стала. (Вечная моя беда -  сознательность: даже на хер мне не нужную ерунду стараюсь сделать как можно лучше.) Напридумывал к фоткам довольно милых стишков; например, под изображением Точилы, вычерпывающего воду из льял, присовокупил:      
 
         Я возьму большую кружку
         Зачерпну со дна лягушку.
         Коль царевна та лягушка –
         Пусть положит чеков в кружку!
         Если ж просто так лягушка -
         Кину за борт вместе с кружкой,
         Чтоб не лезли больше в кружки
         Эти льяльные лягушки.
 
   Понимающий в стихосложении человек меня бы в попу расцеловал за такой шедевр, но вместо этого снова приперся помполит и начал наводить критику с партийных позиций: какие это, дескать, у нас лягушки могут быть, да при чем тут чеки, и вообще, мол, надо без намеков, а попроще и весело. И показал как надо - тут же под фотографией Приятеля с лебедкой написал: "На нем пахать, а он ручку крутит!" Гы-гы-гы, охуеть смешно.
    Пришлось согласиться, что куда уж мне до таких высот остроумия. И в качестве доказательства, что я ученик способный, приписать под фото Элен на камбузе следующую юмористическую надпись: "Ее ****ь, а она котлеты делает!"
    …После этого, выражаясь поетическим языком, творцы-соредакторы разосрались. Жутко недовольное кпссное преосвященство потащило недорожденную газету себе в нору – рожать самостоятельно. Осталось гнойное ощущение даром потраченных трех часов да яростное желание, чтоб у помполита на лбу вырос *** и ему пришлось бы каждый раз снимать фуражку при возникновении потребности поссать. Как одиноко и грустно тонкому, ранимому творческому человеку жить в постоянном засильи долбоебов... 
   К ночи Лаперуз прошли и вся фигня началась по новой. Качает все сильнее.

продолжение здесь http://www.proza.ru/2013/02/17/1779