Листая прошлого памфлеты

Алисия Кейдж
Листая прошлого памфлеты,
Теряя  меткость быстрых строк,
Запоминаю все куплеты
Проигранных мелодий слез.
Казалось, миновало лето
Повесив ширму из стекла пришла зима
И снова лето…
А где я осенью  была?
Когда природа пожелтела,
Когда текла с небес вода.
А в эту осень я любила,
А в эту осень я спала…
Тогда , написано в памфлете,
Я чувств веретено сплела.
Тогда часы взамен на звезды я обменяла
Не спроста…
Я так любила.
Только так могла…

Манило море пенным вздохом
Записку ветром передал
Заветный берег, где то море
Заветный берег, где причал.
Любила утро золотое,
Им грезила, когда закат
Казалось, обвинила б море,
Что солнце прячет  где- то там… в  волнах.


Для сердца капли приносили чайки
Что б сон продлился
Что бы на яву…
Уж было мне чертовски сладко
Забыть тщеславную любовь свою.

Поднялся ветер ,все смешалось
Забвением не совладать
А так хотелось
Так мечталось…
Считать рассветы пополам.

Одна мелодия осталась,
Все ноты мне и не собрать
Вот только бриз ,что у причала
Останется меня одну тут ждать.

Я вспоминаю…
Вечерами я зиму звала не спроста
Забыть то чувство у причала
где так любила.
Да. Безответно…
Я  только так смогла.