Автозаправка Дэйва

Адамант Луар
Чем светлее и теплее становилось за окном, тем хуже я себя чувствовал. Каждый вечер казался мне неповторимым, уникальным настолько, что хотелось кричать от восторга, предаваться этой внутренней радости часами и не засыпать. Но с каждым пробуждением в сознание возвращалось чувство беспредельной тоски и уныния. Сегодняшнее утро не было исключением. Вчера вечером мне удалось найти поденную работу на автозаправке – ничего особенного – убрать мусор, грязь, выдраить начисто полы и следить за чистотой до вечера. За десять часов двадцать баксов. Хватит еще на день, большего и не нужно.
Я кое-как заставил себя подняться с кровати, плеснул на лицо немного воды – меня трясло – сказывалось все выпитое вчера, но я совладал с ленью и, пошатываясь, отправился на работу. Добирался примерно час на метро и еще полчаса пешком. Управляющий по имени Дэйв выдал мне перчатки и лопату, отвел за здание и показал где и что нужно убрать до обеда.
- Успеешь? - спросил он.
- А как же.
- Не боишься грязной работы?
- Да мне вообще насрать.
- Тогда как закончишь, придешь ко мне и дам другое поручение.
- Окей.
Солнце уже встало и нестерпимо резало глаза. В голове не стихал шум. Я увидел бездомную собаку возле мусорного бака. Наклонился к ней, она зарычала. Не обращая внимания, я погладил ее. Она быстро успокоилась и прищурила глаза, стараясь уснуть. Я бы тоже сейчас поспал несколько часов, но жутко хотелось есть, потому необходимо было как можно скорее расправиться с работой и чем-нибудь перекусить. Перекидав весь мусор в бак, я принялся счищать лопатой месиво из песка и снега, выбрасывая все под откос. Когда я закончил, пошел к Дэйву. Он посмотрел, одобрил, сказал, чтобы я отправлялся в магазинчик к Саре, что-нибудь съел, а потом она покажет мне, что нужно делать. Сара оказалась молодой приятной женщиной, она была одновременно и продавцом и заправщиком, но так как за продуктами люди заезжали чаще, чем за газолином – в основном, продавцом.
- Ты от Дэйва? – спросила она.
- Да.
- Выбери себе что-нибудь из готовых обедов, потом покажу, где можно разогреть.
Я выбрал какую-то пасту и вернулся к ней. Она махнула рукой, приглашая следовать за ней. Мы вошли в подсобку, где стоял небольшой диванчик, стол, микроволновая печь и чайник. Она села на диван, я сел рядом, перед этим поставив пасту разогреваться.
- Ты надолго к нам?
- Нет, думаю, на день. Завтра найду что-нибудь другое.
- Почему не хочешь остаться? Ты женат?
- Нет. Разведен.
- Что случилось? Не сошлись характерами?
- Что-то типа того. Я вряд ли останусь, меня пугают обязательства, и я не люблю привыкать к людям. Это делает уязвимым, и потом - это угнетающее чувство вины.
- Есть за что?
- Пока еще нет.
- Хорошо.
Паста разогрелась, я быстро все проглотил, Сара заварила чай. Потом подошла к двери и повернула замок. Я сделал вид, что не обратил внимания и приложился к чашке с горячим чаем. Она снова села рядом.
- Ну, может быть, ты останешься. Хотя бы на неделю.
Я посмотрел на нее – вьющиеся каштановые волосы, большие серые глаза, чувственные губы. Она то и дело закусывала нижнюю губу и перекидывала ногу на ногу. Я старался вести себя непринужденно. Потом послал все к чертям и посмотрел в ее глаза. Она придвинулась ко мне и поцеловала. Ее язык проскочил ко мне в рот, и я сразу забыл о чае. Все произошло на поскрипывающем диване. Судя по ее улыбке ей было хорошо, впрочем, мне тоже.
Обед уже давно закончился. В дверь настойчиво постучали. Мы быстро оделись, я взял кружку в руку, Сара открыла. На пороге стоял Дэйв.
- Сара, мать твою, там колонна машин. Какого черта?
- Иду, босс.
Она выскочила в магазин, а я остался.
- Вот тебе десятка и ты уволен, - бросил Дэйв. Он положил купюру на край стола и быстро вышел. Я не возражал, мне было плевать. Когда я уходил, то видел, как Сара стояла за кассой и обслуживала покупателей. Она меня не заметила. Я вышел на улицу и отправился в квартиру, которую я мог снять еще на день. По пути зашел в винную лавку, купил пару бутылок вина и на выходе газету объявлений. Я знал, что к вечеру у меня уже будет новая работа.