День Святого Валентина...

Светлана Зайцева 2
Сегодня вечером проходила через подземный переход и на глаза попалась удивительная картина, которая вызвала на моем лице искреннею, удивительною, и в то же время радостную улыбку...Проходя среди множество ларьков, магазинчиков, "торгующих бабок", я заметила большое скопление молодых и не очень мужчин, выбирающие цветы для своих дам (для мам, девушек, жен ,возможно любовниц), и у них на лице было явно выражено чувство " должен, должен в этот день дарить подарок, и цветы обязательно, как же без них, ведь "она" не простить мне, если их не будет". И в моей голове моментально возникла мысль, а почему именно в этот день влюбленные дарят друг другу подарки, проявляют заботу, любовь, нежность...Ведь почему не в обычный будний день не предоставить себе радость, а другому сделать приятное сказав "я соскучился или соскучилась", обнять, сходит ьв кино, подарить пусть маленький, но самый важный подарок, так как от души, без каких либо условностей, обязательств, и не потому что так надо, или так принято...
Люди перестали ценить моменты обыденной жизни, простые улыбки, прикосновение, слова тёплые такие родные...перестали радоваться простым вещам, прогулкам по парку, радости от улыбки детей, друзей, близких....перестали в своей жизни ценить моменты ,которые каждый по своему ценный и одни, другого не будет...
Люди, научитесь или вспомните об этом, ведь жизни у каждого из нас очень мало..храните это и каждую минуту помните об этом...
Дорогие, мои, милые, давайте любить друг друга, радовать, удивлять и делать необдуманные поступки всегда, в любое время ,в не в один конкретный день.... Давайте не будем учится и быть примитивными, и делать что-то по причине " как все", будьте особенными, в первую очередь для себя...и на последок...будьте настоящими, и мир всегда примет вас с теплом...
Всегда ваша Я....