Я лучше буду верить в сказки

Наталья Гондарь
"Есть великая мудрость в том, чтобы сохранить склонность к мечтанию. Мечты придают миру интерес и смысл. Мечты, если они последовательны и разумны, становятся еще прекраснее, когда они создают реальный мир по своему образцу и подобию."
                А.Франс

Время бежит с чудовищной скоростью. Глупые люди все бегут за ним и никак не могут угнаться. Они куда-то спешат, толкаются в метро, дерутся за свободное место в вагоне, ругаются и хмурятся. Они вечно опаздывают. А я? А я уже должна бы поспешить, наконец. Должна сдвинуться с мертвой точки. Должна научиться спешить, догонять уезжающую маршрутку, драться за свободное сиденье, толкать людей в метро и так же хмуриться из-за опоздания. А вместо этого я останавливаюсь в переходе и слушаю скрипача, он играет что-то из "Времен года", и мне плевать на людей вокруг, мне плевать на учебу и на работу. Я так боюсь увязнуть в этой страшной повседневности. Все эти среднестатические люди спешат на свою среднестатическую работу и мечтают о среднестатическом счастье.Предел их мелких мечтаний - это сопливые среднестатические дети, повышение на их скучной работе, свадьба с пошлым платьем, салатом "оливье" и пьяными гостями. Люди. Ненавижу эту серую и бездушную массу. Они идут в одном потоке по переходу, так слаженно двигаются и при этом желают друг другу провалиться под землю. Они говорят о любви, счастье так, словно знают, что это такое. Прыщавые подростки слюнявят друг друга в переходах, на лавках в парке, в фаст фудах. Они называют друг друга зайками, кисками, рыбками и прочей мерзостью. Они занимаются сексом на скрипучих кроватях и шлют мерзкие смс на Муз-Тв. Они смотрят на мир через призму своих предрассудков и навязанных Домом2 взглядов. Я слушаю скрипача. Он другой. Хотя бы потому что не движется в общем потоке. Лучше я снова прогуляю институт, лучше снова сбегу в шумную кондитерскую на Садовой. Лучше я буду мечтать о чудесах, лучше буду врать самой себе, лучше буду верить в сказки. Но я никогда не буду такой, как они. А мне нужна вечность, звезды, мне нужны крылья за спиной, мне нужно, чтобы дух захватывало. Пусть люди говорят, что им не нужно ничего идеального, пусть говорят, что им не нужны чудеса. Они ведь врут, нагло врут сами себе, потому что они трусливы. И не нужно мне говорить о простом женском счастье, о том, что в мире все закономерно и что когда-нибудь я встречу хорошего человека и нарожаю ему кучу сопляков, которых буду любить; и работать буду на хорошей работе, и ездить на хорошей машине. Мне это не нужно. Мне нужно больше. Я хочу удивляться....каждый день. Я хочу невозможного. Я хочу всегда смотреть на мир сверху. Я хочу дышать, всегда дышать полной грудью. Я хочу утонуть в небе, хочу потрогать луну.
А люди все так же толкаются в метро, дерутся за свободное место и догоняют маршрутки. А я никогда не повзрослею, никогда не смирюсь с этой обыденностью, я никогда не перестану слушать скрипачей в переходах. И никогда не перестану всматриваться в прохожих через большие стекла кондитерской на Садовой. А вдруг? Вдруг есть кто-то, кто тоже мечтает дотянуться до звезд, кто так же, как и я мечтает научится летать. И слушает музыкантов на переходах, и останавливается посреди дороги, чтобы посмотреть на небо, и совсем не умеет толкаться, и закрывает глаза, когда слушает музыку. А вдруг? Вдруг среди среднестатистической толпы затерялся тот, кто так же, как  и я  хочет большего?
Скорее всего нет... но я лучше буду верить в сказки...