Одесские впечатления. Сарафан

Наталья Лось
       Дерибасовская.Весна.
     Я улыбаюсь любимому человеку, который не сводит с меня глаз. Мы вместе
приехали из Минска по турпутёвке знакомиться с Одессой.   
       Я иду в любимом джинсовом сарафане фирмы LEE.  Он подержаный, но за него
отдана вся зарплата знакомому фарцовщику из киностудии. Перед поездкой  я сарафан
"обновила". Аккуратно выпорола лейбочку на груди, поварила в синей краске из хозяйственного магазинчика напротив.
 Затем  лейбочка была пришита на место, очень тщательно вышита
строчка - и получилось, как надо. По моим временам супер круто.
 И вот в этоим классном сарафане я рассекала Дерибасовскую, где все были одеты с особым шиком, и я была частью этой улицы.
    
      Неожиданно ко мне, как к старой знакомой, подруливает очень яркая,стильная
одесситка. Она оценивающе смотрит на мой сарафан.

     - Красила?

     -Да.

     -Чем?

     - Анилин, Индиго.

     -Привезла?

     - Нет.

     - Ну и дура!